Как в 50 раз увеличить поток заявок через Reels для дизайнера интерьера

В данной статье я расскажу вам, как благодаря нашему digital-агентству "Cherry Media" мы увеличили количество заявок дизайнеру интерьера Дине Петровой в 50 раз и раскачали "мертвый" аккаунт.

Что было до?

До обращения в digital-агентство "Cherry Media" дизайнер интерьера Dina Petrova Design имела маленькие охваты на REELS (ср. до 300) и соответственно небольшое взаимодействие с ними ( ~10 лайков, 1-2 пересылок). Отметим, что Reels является важным инструментом для широкого охвата, узнаваемости и продаж. Сторис не были вовлекающими, в день 1-2 публикации, отсутствие сторителлинга. Количество подписчиков на момент поступления проекта к нам: 194.

аккаунт до
аккаунт до

Было необходимо:

Провести анализ конкурентов, переупаковать аккаунт (изменить визуал), поменять стратегию подачи контента, для увеличения охвата и создать воронки продаж, начиная с консультации в онлайн.

Отсюда вытекают запросы и цели, с которыми к нам обратился дизайнер, а именно:

  • Увеличить количество просмотров REELS
  • Повысить статистику по аккаунту ( сохранения,пересылки)
  • Выстроить правильную подачу в сторис на продажи дизайн-проектов
  • Повысить узнаваемость дизайнера + увеличить заявки

Запуск проекта.

В первую очередь мы начали с упаковки аккаунта под личный бренд, так как одной из важных задач является как раз упаковка. Визуал в ленте с использованием серых и бежевых цветов, которые ассоциируются с уютом и стилем интерьеров. Создание highlights по тематикам (услуги, условия работы, портфолио, ответы на вопросы, подарок, этапы работы, обо мне), разработка шапки профиля , составление приветственного сообщения .

Аккаунт выстроен в формате личного блога. Посты и рилс демонстрируют экспертность Дины как дизайнера, что вызывает доверие и лояльность у потенциальных клиентов.

Как в 50 раз увеличить поток заявок через Reels для дизайнера интерьера

Нашей стратегией было:

  • Ближе познакомить аудиторию с Диной
  • Привлечение новой аудитории через публикацию reels на постоянной основе (закрывать все боли потенциальных клиентов и выставлять советы по дизайну интерьеров). Использование цепляющих заголовков в REELS.
  • Привлечение новой аудитории через подписки
  • Увеличение заявок через приветственное сообщение
  • Раскрыть экспертность Дины через посты, reels и сторис
  • Работать на удержание клиентов через постоянное ведение сторис (использование разных форматов сторис (экспертные сторис от лица автора, сторителлинг по теме дизайна)

Также, одной из важных задач стоит аналитика целевой аудитории, которая может пользоваться услугами квалифицированного дизайнера:

  • Мужчины и женщины 25-45 лет
  • Доход средний, выше среднего
  • Которые недавно приобрели квартиру или дом или планируют обновить устаревший ремонт и нуждаются в стильном, современном и функциональном интерьере в среднем сегменте
  • Не хотят тратить нервы, силы и лишние деньги на ремонт и нуждаются в профессионале своего дела, который возьмет под контроль весь процесс.

С 1 reels мы привели 700 новых подписчиков.

А теперь расскажем про результаты проделанной работы. После 3-х месяцев работы наши Reels начали набирать просмотры и охваты.

Reels «Как визуально увеличить маленькую квартиру» стал популярным и набрал 23.6 тыс. просмотров; 325 лайков и 134 пересылки, что привело к увеличению заявок. Reels привел 700 новых подписчиков.

Как в 50 раз увеличить поток заявок через Reels для дизайнера интерьера

C reels пришло 53 заявки, из низ 10 закрылись на консультацию и 3 ушли в работу на дизайн.

Если вы тоже хотите получать клиентов с помощью соц.сетей, то я лично приглашаю вас на бесплатную консультацию, которую я проведу в zoom.

11
Начать дискуссию