Если клиенту принципиальна личная встреча, или ваш продукт этого требует, то вполне можно договориться либо с руководителем отдела продаж о выезде, либо нанять торгового представителя, чтобы довести товар до клиента. Это не столько затратно, как это делал бы сам менеджер.
Добавлю немного финансовой составляющей.
С точки зрения затрат — безусловно выгоднее онлайн, даже с учетом выплаты менеджеру компенсации за технику, интернет и пр.
Плюс рекомендовала бы делать анализ за счет чего повышается доходность. Чтобы она повысилась не только за счет сокращения затрат, но и за счет продаж, т.е. отслеживать выручку и соответсвующие метрики анализа продаж по каждому менеджеру отдельно.
Онлайн решаются многие задачи, важно, чтобы не упала эффективность персонала.
И просто интересно, еще кто-то пользуется факсом? )