МАРКЕТПЛЕЙСЫ - УБИЙЦЫ ОПТа и РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ

Недавно наша компания Sales Quality тестировала холодный обзвон в сфере детской одежды. Акцент был сделан именно на те организации, которые занимаются оптовыми продажами.

Главное возражение, с которым мы столкнулись, - переход на маркетплейс и закрытие оптовых продаж, считая их невыгодными.

Похоже, кому-то пообещали миллионы с продаж на электронных площадках.

МАРКЕТПЛЕЙСЫ -  УБИЙЦЫ ОПТа и РОЗНИЧНЫХ  МАГАЗИНОВ

На самом деле, надо понимать несколько важных нюансов, когда компания отказывается от оптовых продаж и переходит целиком на МП.

  • Маркетплейс - это электронная площадка, которую могут заблокировать в любой момент.

Например, 14 марта 2022 года был заблокирован доступ в Запрещенограм. И в этот сложный период бизнесу необходимо было быстро перестроиться и найти новый канал продаж, чтобы остаться на рынке.

Причины блокировки могут быть и такие: DOS-атака, решение суда. Иногда маркетплейс сам блокирует личный кабинет по каким-то своим правилам. А пока вы разгребаете проблемы, вы теряете деньги. Задумайтесь над этим.

  • Освоение новой площадки продаж требует больших вложений.

Для выхода на МП нужны свои знатоки, которые будут:

  • Заниматься аналитикой;
  • Грамотно упаковывать контент;
  • Анализировать статистику;
  • Просчитывать прибыльный алгоритм продаж.

А также: анализировать ЦА, выявлять боли клиентов, настраивать карточки товаров, подбирать ключевые слова. Работы здесь очень много. И если оптовики думают, что по щелчку пальцев повалятся миллионы, то это ошибочно. Для начала придется заплатить специалистам. Ну, или пройти самим обучение.

  • Маркетплейс - это всего лишь один источник дохода.

Не стоит делать ставку только на МП. Используйте все варианты, чтобы увеличить прибыль:

  • Оптовые продажи;
  • Сайт;
  • Социальные сети.

Не забывайте, что источников дохода несколько.

  • Оптовые продажи - проверенный и стабильный инструмент продаж.
МАРКЕТПЛЕЙСЫ -  УБИЙЦЫ ОПТа и РОЗНИЧНЫХ  МАГАЗИНОВ

Это классика. Она всегда будет приносить деньги. Все алгоритмы работы проверены и настроены. Здесь и клиентская база сформирована.

Так теперь подумайте, стоит ли лишать себя оптовых продаж, даже если кажется, что розница в виде оффлайн магазинов умирает? Или поддаться всеобщей тенденции и уйти полностью на электронные площадки?

А как решить вопрос с отделом продаж, мы знаем. Записывайтесь на аудит, и мы оптимизируем работу вашего отдела.

Контакты:

Телефон: + 7(912) 238-11-65

ВКонтакте: https://vk.com/salesquality

Телеграм: https://t.me/salesquality

Начать дискуссию