Да ну? Серьезно? У нас есть адекватные smm щики. Я пожалуй сохраню этот пост на будущее. Подход когда надо поставить себя на место клиента правильный, но как по мне, этим должен заниматься менеджер. Адекватный примеры этому работа некоторых пиццерий, где учитывается пожелание клиента. Не столь давно был забавный случай где на коробке попросили нарисовать "зайчика и котика". И это выполнили. Это даёт понимание что компания на стороне клиента в адекватном плане. Ну и конечно же самое главное это своевременный ответ в соц сетях, даже на банальные вопросы. Соблюдая эту концепцию когда клиент друг(на вы), с правильным маркетингом и рекламой (трафик), бизнес ждёт успех.
Да ну? Серьезно? У нас есть адекватные smm щики. Я пожалуй сохраню этот пост на будущее. Подход когда надо поставить себя на место клиента правильный, но как по мне, этим должен заниматься менеджер. Адекватный примеры этому работа некоторых пиццерий, где учитывается пожелание клиента. Не столь давно был забавный случай где на коробке попросили нарисовать "зайчика и котика". И это выполнили. Это даёт понимание что компания на стороне клиента в адекватном плане.
Ну и конечно же самое главное это своевременный ответ в соц сетях, даже на банальные вопросы. Соблюдая эту концепцию когда клиент друг(на вы), с правильным маркетингом и рекламой (трафик), бизнес ждёт успех.