Спуститесь с пьедестала бизнесмена и станьте на место клиента. Чего вам бы хотелось? Какой заботы, какого сервиса, каких уточнений от продавца?
Чтобы подрядчик меня не трогал вообще, а просто делал работу свою и присылал отчеты. Я же в свою очередь бы занимался внутряком бизнеса. Друг о друге вспоминали бы только в день оплаты :) и при этом, чтобы не было стагнации
Кирилл, у меня были такие проекты. Что прекраснее всего - именно в них результаты радовали) Идеальная схема сотрудничества. Есть согласованная стратегия, есть план на месяц/неделю - все.) Спасибо за комментарий
Кирилл, а вы задумайтесь, зачем вы такому подрядчику? Если подрядчик разберется в бизнесе лучше вас, зачем вы ему вообще?)) ваш бизнес просто станет его бизнесом. Ключевой момент - руководитель проекта ЗАКАЗЧИК, а не подрядчик. И не надо пытаться спихнуть все на кого то. Либо вы строите стратегию продвижения бизнеса с подрядчиком, доносите до него всю важную и значимую информацию, либо ваш бизнес ждёт не стагнация, а полный крах.
В статье идёт сплошное выгораживание SMM специалистов, типа проблема бизнеса в сети не в том, что им ведут не тот трафик, а в предпринимателях, которые не так работают.
Не спорю, бизнесмены, которые отвечают часами или неделями, есть, но в моей нише их, например, мало, хотя у меня обычные астрологические консультации, и там не надо отвечать клиенту в течение 3 секунд.
Но и SMM тоже бывают, которые вроде опытные, но берутся за то, что не знают. Пару месяцев назад со мной работала девочка, которая гнала абсолютно холодный трафик прямо в директ. Причем люди, которые писали, были уверены, что эта услуга им достанется бесплатно, потому что она так настроила рекламу, расписав в ней утп. Никакие разговоры о том, что трафик холодный и рекламу надо пересмотреть - не помогали. В итоге я отказался от ее услуг.
Статья не призвана сказать кто хороший, а кто нет - только объективные данные из личного опыта.
Конечно, бывает разное. Компетенций специалиста бывает недостаточно для эффективной работы (и тогда это вопрос к нему и его ответственности за результат); бывает и неготовность бизнеса к продвижению (и тогда это вопрос к ожиданиям от сотрудничества).
Снова таки, каждый случай - уникальный. Нет двух одинаковых кейсов даже в одной нише.
К возникшему случаю: естественно, утп и офферы обсуждаются с клиентом и только после утверждения могут использоваться. Иначе можно и дом бесплатно пообещать в рекламе недвижимости))
Спуститесь с пьедестала бизнесмена и станьте на место клиента. Чего вам бы хотелось? Какой заботы, какого сервиса, каких уточнений от продавца?
Чтобы подрядчик меня не трогал вообще, а просто делал работу свою и присылал отчеты. Я же в свою очередь бы занимался внутряком бизнеса. Друг о друге вспоминали бы только в день оплаты :) и при этом, чтобы не было стагнации
Кирилл, у меня были такие проекты. Что прекраснее всего - именно в них результаты радовали)
Идеальная схема сотрудничества.
Есть согласованная стратегия, есть план на месяц/неделю - все.)
Спасибо за комментарий
Кирилл, а вы задумайтесь, зачем вы такому подрядчику? Если подрядчик разберется в бизнесе лучше вас, зачем вы ему вообще?)) ваш бизнес просто станет его бизнесом.
Ключевой момент - руководитель проекта ЗАКАЗЧИК, а не подрядчик. И не надо пытаться спихнуть все на кого то. Либо вы строите стратегию продвижения бизнеса с подрядчиком, доносите до него всю важную и значимую информацию, либо ваш бизнес ждёт не стагнация, а полный крах.
Всем привет.
3-й снизу абзац прям в точку.
Василий, благодарю за обратную связь)
В статье идёт сплошное выгораживание SMM специалистов, типа проблема бизнеса в сети не в том, что им ведут не тот трафик, а в предпринимателях, которые не так работают.
Не спорю, бизнесмены, которые отвечают часами или неделями, есть, но в моей нише их, например, мало, хотя у меня обычные астрологические консультации, и там не надо отвечать клиенту в течение 3 секунд.
Но и SMM тоже бывают, которые вроде опытные, но берутся за то, что не знают. Пару месяцев назад со мной работала девочка, которая гнала абсолютно холодный трафик прямо в директ. Причем люди, которые писали, были уверены, что эта услуга им достанется бесплатно, потому что она так настроила рекламу, расписав в ней утп. Никакие разговоры о том, что трафик холодный и рекламу надо пересмотреть - не помогали. В итоге я отказался от ее услуг.
Павел, благодарю за обратную связь)
Статья не призвана сказать кто хороший, а кто нет - только объективные данные из личного опыта.
Конечно, бывает разное.
Компетенций специалиста бывает недостаточно для эффективной работы (и тогда это вопрос к нему и его ответственности за результат); бывает и неготовность бизнеса к продвижению (и тогда это вопрос к ожиданиям от сотрудничества).
Снова таки, каждый случай - уникальный. Нет двух одинаковых кейсов даже в одной нише.
К возникшему случаю: естественно, утп и офферы обсуждаются с клиентом и только после утверждения могут использоваться. Иначе можно и дом бесплатно пообещать в рекламе недвижимости))