SMM-щику больно: почему продвижение неэффективно?

Меня тошнит от слов «гарантии, поработайте за процент, аналитики у нас нет». Еще я слишком люблю людей, и это главный мой минус.

1111

Спуститесь с пьедестала бизнесмена и станьте на место клиента. Чего вам бы хотелось? Какой заботы, какого сервиса, каких уточнений от продавца?

Чтобы подрядчик меня не трогал вообще, а просто делал работу свою и присылал отчеты. Я же в свою очередь бы занимался внутряком бизнеса. Друг о друге вспоминали бы только в день оплаты :) и при этом, чтобы не было стагнации

Ответить

Кирилл, у меня были такие проекты. Что прекраснее всего - именно в них результаты радовали)
Идеальная схема сотрудничества.
Есть согласованная стратегия, есть план на месяц/неделю - все.)
Спасибо за комментарий

1
Ответить

Кирилл, а вы задумайтесь, зачем вы такому подрядчику? Если подрядчик разберется в бизнесе лучше вас, зачем вы ему вообще?)) ваш бизнес просто станет его бизнесом.
Ключевой момент - руководитель проекта ЗАКАЗЧИК, а не подрядчик. И не надо пытаться спихнуть все на кого то. Либо вы строите стратегию продвижения бизнеса с подрядчиком, доносите до него всю важную и значимую информацию, либо ваш бизнес ждёт не стагнация, а полный крах. 

Ответить