В статье идёт сплошное выгораживание SMM специалистов, типа проблема бизнеса в сети не в том, что им ведут не тот трафик, а в предпринимателях, которые не так работают.
Не спорю, бизнесмены, которые отвечают часами или неделями, есть, но в моей нише их, например, мало, хотя у меня обычные астрологические консультации, и там не надо отвечать клиенту в течение 3 секунд.
Но и SMM тоже бывают, которые вроде опытные, но берутся за то, что не знают. Пару месяцев назад со мной работала девочка, которая гнала абсолютно холодный трафик прямо в директ. Причем люди, которые писали, были уверены, что эта услуга им достанется бесплатно, потому что она так настроила рекламу, расписав в ней утп. Никакие разговоры о том, что трафик холодный и рекламу надо пересмотреть - не помогали. В итоге я отказался от ее услуг.
Статья не призвана сказать кто хороший, а кто нет - только объективные данные из личного опыта.
Конечно, бывает разное. Компетенций специалиста бывает недостаточно для эффективной работы (и тогда это вопрос к нему и его ответственности за результат); бывает и неготовность бизнеса к продвижению (и тогда это вопрос к ожиданиям от сотрудничества).
Снова таки, каждый случай - уникальный. Нет двух одинаковых кейсов даже в одной нише.
К возникшему случаю: естественно, утп и офферы обсуждаются с клиентом и только после утверждения могут использоваться. Иначе можно и дом бесплатно пообещать в рекламе недвижимости))
В статье идёт сплошное выгораживание SMM специалистов, типа проблема бизнеса в сети не в том, что им ведут не тот трафик, а в предпринимателях, которые не так работают.
Не спорю, бизнесмены, которые отвечают часами или неделями, есть, но в моей нише их, например, мало, хотя у меня обычные астрологические консультации, и там не надо отвечать клиенту в течение 3 секунд.
Но и SMM тоже бывают, которые вроде опытные, но берутся за то, что не знают. Пару месяцев назад со мной работала девочка, которая гнала абсолютно холодный трафик прямо в директ. Причем люди, которые писали, были уверены, что эта услуга им достанется бесплатно, потому что она так настроила рекламу, расписав в ней утп. Никакие разговоры о том, что трафик холодный и рекламу надо пересмотреть - не помогали. В итоге я отказался от ее услуг.
Павел, благодарю за обратную связь)
Статья не призвана сказать кто хороший, а кто нет - только объективные данные из личного опыта.
Конечно, бывает разное.
Компетенций специалиста бывает недостаточно для эффективной работы (и тогда это вопрос к нему и его ответственности за результат); бывает и неготовность бизнеса к продвижению (и тогда это вопрос к ожиданиям от сотрудничества).
Снова таки, каждый случай - уникальный. Нет двух одинаковых кейсов даже в одной нише.
К возникшему случаю: естественно, утп и офферы обсуждаются с клиентом и только после утверждения могут использоваться. Иначе можно и дом бесплатно пообещать в рекламе недвижимости))