{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Странности на VMA 2022

Сегодня рассмотрим вопиющий символизм и повестку дня на VMA 2022 года. Вот как рабы индустрии Lil Nas X, BLACKPINK, Nicki Minaj, Bad Bunny и другие были использованы для развращения молодого поколения.

Ежегодная церемония MTV — это, по сути, театральное представление, с постоянными актерами и всеобъемлющим повествованием. Целью является продвижение конкретных артистов и демонстрация того, как они соответствуют повестке дня элиты, используя вопиющий символизм.

VMA 2022 года не стал исключением. В этом спектакле участвовало ограниченное количество актеров (в частности, Ники Минаж, Джек Харлоу, Бэд Банни, BLACKPINK…), в то время как миллионам молодых зрителей продвигались всевозможные глобалистско-элитарные программы.

Действительно, разврат и абсурдная гиперс*ксуализация, которыми пронизано это шоу, заставляют задуматься. Дело уже не в том, что «с*кс продается», а в чем-то большем. В некоторых случаях, в голове всплывают слова «Содом и Гоморра», потому что в этом печальном зрелище присутствовал темный, духовный аспект.

Шоу VMA были не просто «с*ксуальным», это была странная, извращенная, неестественная и эксплуататорская с*ксуализация, которая явно мотивирована злыми силами. Эта с*ксуализация — не о «свободе самовыражения», а о прямо противоположном. Речь идет о контроле, подчинении и даже унижении. Через символизм мы понимаем, что «артисты», которые участвуют на этих премиях, на самом деле являются рабами могущественной системы, которая использует их как оружие для массовой индоктринации.

Думаете, это преувеличение? Давайте просто посмотрим на это проклятое зрелище, и вы сами все решите.

Шоу еще не началось, а безумием так и прет

На VMA было уделено огромное внимание задницам... до абсурдного уровня. В первом представлении предварительного шоу Saucy Santana был одет как женщина и танцевал тверк на всю катушку.

Американский рэпер Saucy Satana трясет задницей в женском одеянии.

Другие парни тоже танцевали женские откровенные танцы.

Новая мода от рабов элиты — мужской тверк.

Рэпер пел песню с кричащим названием: «Booty» («Попка»). Припев песни:

Да, я знаю, тебе нравится моя попка, попка, попка, попка, попка.

Попка, попка, попка, попка, попка,

Попка, попка, попка, попка, попка.

Содом и Гоморра.

В конце предварительного шоу Дав Кэмерон исполнила песню Boyfriend.

Дав Кэмерон и ее танцовщицы были одеты в мужскую одежду — подмена гендерной принадлежности.

Вот припев песни:

Я могу быть лучшим парнем, чем он

Я могу делать то, что он никогда не делал.

Не сплю всю ночь, не ухожу.

Думала, что украду тебя у него.

Я могла бы быть таким джентльменом

И вся моя одежда будет впору.

Песня рассказывает о том, что Дав (будучи женщиной) убеждает другую женщину, что она может быть для нее лучшим «парнем», чем ее собственный парень-мужчина.

Подводя итог шоу на красной дорожке, можно сказать, что в первом выступлении куча мужчин танцевали тверк, переодевшись в женщин. В последнем выступлении женщина, переодетая в мужчину, пела о том, что она «лучший парень».

Короче говоря: полная подмена понятия о женском и мужском начале. Мы уже говорили, что дело не просто в с*ксуальности, а в том, чтобы извратить человеческую природу и сбить с толку юных зрителей.

И все это при том, что конкурс VMA еще даже не начался.

Неприкрытый символизм церемонии VMA

Вся церемония VMA изобиловала очевидным символизмом, который намекал на одно: оккультная элита контролирует все.

Большинство наград предварялось анимацией, изображающей «руку сверху», вручающую подарок тем, кто ниже. Это символизирует элиту (на самой верхушке пирамиды), вручающую награду покорным рабам (в самом низу пирамиды, но выше простого народа), которых она контролирует.

Почти каждый артист на VMA выступал под пирамидальной структурой, которая придавала всему шоу странную, антиутопическую атмосферу. Послание: Элита владеет этими рабами. Даже мировые артисты выступали под пирамидами.

Конан Грей, мужчина-певец (который был одет в женскую одежду) выступает под пирамидой.

Конан Грей в женском платье (подмена пола) выступал под пирамидой (главным символом иллюминатов).

BLACKPINK

K-Pop на 100% является частью программы оккультной элиты. И BLACKPINK были «выбраны» для того, чтобы прославиться на весь мир. Выступление группы на VMA не могло быть более очевидным.

Представление началось с клыков (символизирующих вампира — элита добывает адр*нохром с крови маленьких детей для вечной молодости), спускающихся из облака, перед освещенной пирамидальной структурой: сатанинская оккультная элита. И на самом альбоме группы были эти клыки.

Выступление Blackpink началось с появление пирамиды — главного символа оккультной элиты.

Тогда все становится еще более очевидным. BLACKPINK выступают перед гигантским глазом (символ Всевидящего Ока) внутри пирамиды, вокруг которой исходят лучи. Совокупно, все это как оказалось, является любимым символом оккультной элиты.

Символичное выступление группы.

Да, мы говорим об этом символе.

Всевидящее Око внутри треугольника, вокруг которого лучи.

В подтверждение того, что BLACKPINK были выбраны элитой, Лиса, участница группы, получила награду "Лучшее K-POP видео" за песню Lalisa. Вот обложка ее альбома Lalisa:

Главный иллюминатский символ Всевидящего Ока.

Если вы подчиняетесь элите, вы получаете блестящие вещи. Но какой ценой?

Отступление: Почему Blackpink выступали на VMA? Потому что от начала они были запрограммированными рабами MK-ULTRA. И, чтобы элита еще больше обратила на них внимание, в постерах их недавнего альбома были сверхсимволические изображения участниц, доказывающие, что девушки подвергались контролю над разумом и их можно «выпускать на огромную аудиторию», так как они будут делать то, что им скажут. И в новом клипе этого альбома были намеки (явные символы) на бета-программирование участниц.

Постеры недавнего альбома, где присутствует разбитое стекло/зеркало — главный символ контроля над разумом (триггер иллюзорного отражения), означающий, что у девушек из-за диссоциации появились другие личности (альтер-персоны), которые были запрограммированы под определенные стандарты элиты. Мы уже не раз говорили в наших статьях об этих символах.

Как видите, элита полностью проникла в K-Pop. И то же самое она делает с латинской музыкой.

Символизм латинской музыки

На церемонии VMA 2022 года выступили несколько латиноамериканских артистов, и все они продемонстрировали полное подчинение оккультной элите.

J Balvin и Ryan Castro исполнили песню Nivel Del Perreo рядом со странным CGI девушки, трясущей попой. Да, на VMA было много задниц. Что еще более важно, они выступали перед другой версией символа «глаз (Всевидящее Око) в треугольнике (в пирамиде)».

Кто-то может сказать: «Треугольники не обязательно означают раба иллюминатов». Мы знаем. Но вот реальный текст, который был зачитан Райаном Кастро во время этого самого выступления:

«Yo te como el triangulito como Illuminati» («Я ем твой треугольник, как иллюминаты»).

Хотя эта строчка едва ли имеет какой-либо смысл в песне, она была сказана в конкретном контексте с определенной целью. Она подтверждает, что эти треугольники/пирамиды, которые вы видите на протяжении всего шоу, символизируют элиту.

Выступление Анитты подтверждает этот факт.

Выступление Анитты началось с того, что она села перед еще одним Всевидящим глазом внутри пирамиды.

В какой-то момент Анитта говорит:

— Вы думали, что я не собираюсь трясти своей задницей сегодня вечером?

Как уже было сказано выше, на VMA особое внимание было уделено задницам. Как только Анитта заговорила о «тряске задницей», произошла символическая вещь.

«Скрытые руки» (замеченные ранее при вручении наград) буквально открывают двери пирамиды перед полуголой Аниттой.

Бразильская певица Анитта усердно выполняет заказы оккультной элиты.

Слева: Анитта делает вопиющий знак одним глазом (символ Всевидящего Ока) на фотографии, которая была использована в статье New York Times, рекламирующей ее. Справа: Обложка ее альбома Version of Me вращается вокруг концепции альтерперсонажей MK-ULTRA — показаны ее различные личности, запрограммированные на основе контроля над разумом.

В подтверждение того, что она «избранная», Анитта получила награду «Лучшее латинское видео».

На протяжении всего шоу Анитта носила красное платье, которое стратегически обнажало ее левую грудь (на скриншоте это плохо видно).

Каждый год на VMA были люди, которых одевали в красный цвет — цвет инициации. Более того, ритуалы посвящения в масоны требуют, чтобы их кандидаты ходили с открытой левой грудью.

Масонский посвященный с обнаженной левой грудью.

Bad Bunny — еще один латиноамериканский артист, получивший награду на VMA. Сам псевдоним артиста говорит о многом: слово Bad означает плохой (элита хочет, чтобы все люди были плохими!), а Bunny означает кролик — отсылка к белому кролику, триггеру контроля над разумом (рабы индустрии следуют в нору за белым кроликом «Follow the White Rabbit», чтобы достичь диссоциации).

Все, что делает Бэд Банни полностью соответствует повестке дня элиты.

Bad Bunny постоянно надевает платья на фотосессии, потому что он должен продвигать важную повестку дня по размытию пола и демаскулинизации.

Bad Bunny получил награду «Артист года» — довольна сильная подачка. Однако, сначала он должен был кое-что сделать.

Для получения награды, во время своего выступления Bad Bunny поцеловал одного из своих танцоров-мужчин (как это однажды сделал Дамиано Давид из Måneskin для выигрыша на Евровидении 2021).

За награду Бэд Банни целует мужчину.

Плохой Кролик не г*й. У него есть девушка и все такое. Во время интервью газете LA Times он сказал:

«В конце концов, я не знаю, понравится ли мне через 20 лет мужчина. В жизни никогда не знаешь. Но в данный момент я гетеросексуален, и мне нравятся женщины».

Так почему же он поцеловал мужчину? Потому что он должен был это сделать. Речь идет об использовании с*ксуальности для подчинения, соблюдения и унижения. Он должен был соответствовать повестке дня и показать это юным зрителям.

Конечно, он получил трофей. Но какой ценой?

Унижение Lil Nas X

Ни одна премия индустрии не проходит без обряда унижения. Жертва после этого обряда поднимается выше по карьерной лестнице.

За первой наградой, врученной на VMA, последовала странная сцена, которая может быть классическим случаем «ритуала унижения». Когда Джек Харлоу и Lil Nas X получили награду «Лучшая совместная работа», Lil Nas не хотел вставать. Потом Джек Харлоу заставил Лил Наса встать. Рэпер был явно смущен, пытаясь скрыть свои интимные места с помощью сумочки.

Лил Нас Икс проходит «обряд унижения» для получения награды.

Выйдя на сцену, чтобы принять награду, Lil Nas сказал:

— Ух ты, я здесь как полуголый.

Lil Nas X все еще был явно смущен, пытаясь спрятаться от зрителей. Это изображение в основном говорит: Да, он получил награду, но какой ценой?

Вот что, вероятно, произошло: Lil Nas был вынужден надеть этот наряд, и «они» прекрасно знали, что он должен был выйти на сцену в этом наряде. С раннего возраста, Lil Nas был мужским с*кс-котенком (рабом бета-программирования), рабом индустрии. Это вынужденное унижение было частью цены, которую нужно было заплатить, чтобы стать рабом индустрии.

Бесчувственная «кукла» Ники Минаж

Ники Минаж была повсюду. Она была ведущей, получила награду Video Vanguard Award и выступала около 13 минут. И снова все было наполнено символизмом в отношении ее статуса рабыни индустрии.

Все выступление Минаж вращалось вокруг концепции того, что она — кукла Барби, рабыня МК-ULTRA.

В системе контроля сознания Moнарх рабы МК подвергаются травмам, таким как электрошоковая терапия, чтобы вызвать диссоциацию, которая способствует созданию новой программируемой альтер-персоны. Именно это происходит с Ники во время ее выступления.

Ее выступление начинается с того, что она читает рэп в довольно естественной, нормальной манере, с некоторыми интроспективными текстами. Это ее естественная сущность. Потом, она начинает выходить из себя.

Молнии еще больше передавали концепцию того, что Ники была поражена электрошоком.

Молнии дают отсылку к электрошоку.

После потрясения (ударов электрошоком) ее голос и манера поведения меняются. Теперь на сцене ее альтер-персона.

Во время исполнения песни «Monster» Ники пытает женщину без особой причины. Рабыни МК-Монарха иногда используются для пыток и убийства других рабынь.

Как и другие артисты на VMA, Ники выступала у основания пирамиды. Также обратите внимание на пол с масонским шахматным узором, символизирующим единство добра и зла.

Ники выступает на масонском полу под главным символом иллюминатов — пирамидой.
Часы, содержащие символику Голубой ложи масонства. Видите сходство со скриншотом выступа Ники Минаж?

После выступления поклонники Ники Минаж (их оф. название — Барбс) отдали ей дань уважения. Это было еще то шоу. Одна женщина сказала:

— Королева! Ты научила меня всегда ставить себя на первое место и быть абсолютно неапологетичной в этом.

Хм… это звучит неправильно. Разве ВСЕГДА ставить себя на первое место не является буквальным определением эгоизма? Также, это главный постулат Церкви Сатаны...

Следующий парень говорит (чуть не плача):

— Ты всегда вдохновляла меня на силу и уверенность. Ты буквально причина того, что я жив.

Правда? Ники Минаж — причина твоей жизни? Как? Что именно она сделала? Это тогда, когда она поддержала своего брата, который был приговорен к пожизненному заключению за изнасилование ребенка? Или, когда она поддержала Дрейка, ухажера за детьми? Или, когда она поддержала своего мужа, который является сексуальным преступником? Или тот факт, что она назвала одного из своих альтер-эго в честь насильника детей Романа Полански?

Затем другая Барбс заявляет:

— Ее музыка — это все. Мы обязаны ей всем. Она — это все, ясно?

Вот это да. Суперсмешное шоу получилось. А большинство зрителей поддержали это мнение.

После того, как поклонники назвали ее самым милым человеком на Земле, Ники начинает свою речь о принятии премии с того, что кричит на своего помощника в толпе, потому что он не дал ей телефон. Серьезно, такое невозможно выдумать. Все было спланировано заранее.

На VMA было множество других странных, лицемерных моментов.

Лицемерие — главная цель элиты

В какой-то момент Бэби Рекса выходит, чтобы вручить награду «Видео для добра». Она сказала:

— Номинанты на премию «Видео для добра» подталкивают нас быть лучше, быть самими собой и быть добрее друг к другу.

Потом, Лиззо побеждает, и она приходит вот в таком виде.

Лиззо якобы «подталкивает нас быть лучше». Вот первые слова ее речи.

— B***********tch! (С***********ки)…

Так вдохновляюще. Она действительно делает нас лучше.

Затем она разглагольствовала о «законах, которые нас угнетают». Конечно, она говорила не о реальных законах, которые нас угнетают, а об абортах (потому что элита одержима убийством детей). Затем Лиззо обратилась к комику Овну Спирсу, который осмелился шутить над ней.

Действительно, Спирс сказал, что он не может пройти мимо того факта, что Лиззо «выглядит как sh*t emoji», и что она «построена как тарелка с картофельным пюре». Лиззо сказала:

— А теперь о тех [МАТЕРНОЕ СЛОВО], которым было, что сказать обо мне в прессе. (...) [МАТ], я выиграла, ясно?

Вместо того, чтобы проигнорировать шутки и, возможно, сказать что-то значимое, она просто использовала эту платформу, чтобы выкрикивать непристойности в микрофон. Это в точности похоже на ситуацию с Ники Минаж, описанную выше.

Лицемерие, смешанное с добродетелью, все еще продолжалось.

Позже, на шоу вышел Билли Эйхнер. Он был очень зол.

Билли был там, чтобы рекламировать фильм «Братаны». Он сказал:

— «Bros» входит в историю как первый г*й-ромком, когда-либо снятый крупной студией, и первый, где каждую роль играет открытый актер ЛГБТК.

Если КАЖДУЮ роль играют актеры ЛГБТК, разве это не является полной противоположностью «инклюзивности»?

Потом, Билли фактически уговаривает людей посмотреть фильм.

— Мне нужно, чтобы все вы были в кинотеатрах, потому что мы должны показать всем гом*фобам вроде Кларенса Томаса и всем г*мофобам в Верховном суде, что нам нужны истории о любви г*ев.

Ага, как-будто «г*мофобы из Верховного суда» запретили любовные истории г*ев. Затем он продолжил в шутливой манере называть людей в аудитории «грешниками». По сути, он прав: люди бездумно наслаждаются этим сатанинским развратом. Содом и Гоморра!

Эминем и Снуп Догг в Метавселенной (главном инструменте оккультной элиты)

Несколько месяцев назад, мы видели жалкую попытку Марка Цукерберга сделать Метавселенную крутой для молодежи с помощью жуткой и тревожной рекламы. Что ж, они снова за свое. На этот раз они привлекли Эминема и Снуп Догга для рекламы этого антиутопического мира виртуальной реальности, который контролируется технологическими гигантами.

Выступление начинается с того, что Снуп курит огромный косяк, а Эминем говорит, что он от этого кайфует.

Потом, дым марихуаны переносит их в Метавселенную.

Да, они приравнивают пребывание в Метавселенной к кайфу. Вот как низко они готовы опуститься, чтобы продать Метаверсию молодым людям.

Поддельные версии Снупа и Эминема из Метавселенной выступают в странных местах, таких как это место, населенное рогатыми существами.

И, конечно же, в выступлении были различные пирамиды (главный иллюминатский символ — символ падения мира), которые постоянно менялись.

Заключение

Шоу VMA 2022 года было безостановочным шквалом токсичных посланий и оккультной символики, которые напрямую спонсировались мировой элитой. Это печальное зрелище стало вопиющим доказательством того, как популярная культура сегодня используется не только для индоктринации масс, но и для того, чтобы запутать и деморализовать их.

Гендерное размывание повестки дня проникает в общества по всему миру. VMA — идеальное отражение абсурдности этой повестки дня. Каждый год VMA продвигает эту повестку еще дальше, прекрасно зная, что тех, кто осмелится упомянуть о ней, закроют как «трансф*бных». Сейчас дело дошло до того, что большинство мужчин на VMA открыто носят женскую одежду, макияж и… во всем соответствуют женщинам.

Что нужно сделать, чтобы люди поняли, что все это не органично? Что все это часть больной программы? Чтобы все артисты выступали под пирамидой иллюминатов? Может быть, тогда все станет ясно. Постойте, именно это и произошло и на VMA.

Никто в СМИ не осмелился обратиться ко всему этому. Потому что они были слишком сосредоточены на задницах.

Шоу VMA 2022 года, подытоженное одной фотографией.
0
2 комментария
Иван Дэвидсон

Поздравляю, вы - старый

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Marly

Очень интересный разбор... И, очень печальный.
Хотелось бы больше статей.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда