Озон не возвращает деньги! Неправомерно пользуются денежными средствами покупателя! Сотрудничают с недобросовестными продавцами и сами являются нарушителями Закона о защите прав потребителей! Ещё в мае была сделана достаточно крупная покупка! Куплены двери, наличники и коробки в компании Добрострой г.Липецк. Оформлена покупка через Озон, доставка- Деловые линии силами продавца! Деловые линии осматривать товар при доставке не разрешили, ссылаясь на договор с Озоном. Они просто выгружают товар и уезжают, предлагая решать вопрос дальше уже с Озоном при возникновении проблем и вопросов по доставке! Но похоже эти правила неизвестны продавцу, который думает, что его товар будет осмотрен при получении! Упакован товар был плохо, наличники и коробки обмотаны просто обычной стрейч пленкой. Товар не кондиция, некоторые из элементов отличаются по толщине, ну и с дефектами покрытия и самого материала. Возможно проявились при доставке! Решила отправить назад! Несколько раз писала в поддержку Озон с просьбой дать мне комментарии по отправке/ возврату товара, так как процедура возврата не понятная, в пункт не отнести! Никаких комментариев от Озон не получила, кроме отсылки к продавцу за Инструкцией возврата. Так и сделала. Получила от продавца инструкцию, в которой было указано оформить возврат в приложении, получить подтверждение возврата, связаться с Деловыми линиями, передать им товар, указав Плательщиком за доставку товара ООО Интернет решение (Озон). Скрины есть. Так и сделала, вызвала, товар забрали, выдали мне квитанцию, что товар забрали и уехали Деловые линии в Липецк! Далее я попыталась подтвердить отправку товара! Но не тут то было! Система запросила информацию, которой у меня в квитанции не было! Так как я не была плательщиком доставки, а просто передала груз! Нужен был трек номер, стоимость отправки! Но ничего этого не было!!! И если трек номер мне Деловые линии все таки дали, то стоимость доставки нет! Мне не только ее не озвучили при приеме (что логично!) ведь плательщик ООО Интернет решение, но и никто ее до сих пор не знает! Подтвердить отправку товара мне не удалось в установленные сроки, и я просто получила на отправленный товар информацию в системе, что я товар не отправила!!! После моих попыток связаться с Озоном выяснилось, что оплатить доставку должна была я!!! А мне потом ее компенсировать должны , если товар с дефектами! Но продавец считал по другому, в его инструкции и комментариях, это правильная и стандартная процедура, что оплачивает Озон и передает товар ему!!! В итоге товар лежит в деловых Линиях с 3 июля, его никто не забирает, потому что за него никто не платит! После кучи сообщений мне открыли в системе возможность ещё раз вернуть ( уже отправленный товар!) Это 28 позиций! Повторив всю процедуру! При этом Продавец заявил, что сам он ни на что повлиять не может в этом вопросе, даже не он меняет статус возврата! Я снова оформила возврат! Товар при этом лежит в Липецке ! Получила подтверждение возврата на 26 позиций кроме двух дверей , по которым был открыт спор! Срок рассмотрения спора 9 июля! Приложила фото дефектов товара и попыталась подтвердить отправку другим способом приложив квитанцию, которую мне выдали ещё в первый раз! В итоге - статус "Товар в пути"! Больше ничего не происходит! Причем в статусе " открыт спор" до сих пор висит одна дверь! Срок рассмотрения спора закончился 9 июля! Никаких комментариев нет, кроме того , что "ждите ответ"!Когда был решен спор по одной из спорных отправленных дверей, пришло сообщение, что я могу отправить эту дверь в Рязань!!!! Не представляю себе как мне это сделать! Двери ждут чего то в Липецке...уже очень давно! Озон и продавец Добрострой неправомерно пользуются моими денежными средствами, не возвращая их мне! Договор между партнёрами составлен крайне странно, так как условия не знают ни Озон ни Продавец! Они дают абсолютно противоположные комментарии по условиям возврата! При чем задним числом! В карточке возврата подробностей никаких тоже нет! Кроме инструкции продавца! Которой, задав непосредственно продавцу вопросы по возврату, я и пользовалась! Оба партнёра ссылаются друг на друга, для того чтобы затягивать решение вопроса и не делая абсолютно ничего, кроме написания отписок! Естественно буду обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру и писать досудебную претензию !
Оксана, здравствуйте. Нашли ваш заказ и заявки на возврат. Подключили к решению вашей ситуации коллег из смежных отделов. Свяжется с продавцом, разберёмся с вашими возвратами. Потом вернёмся сюда в комментарии уже с решением и ответами на все вопросы. Деньги здесь и сейчас сразу не сможем вернуть, так как возвращенный товар ещё не дошёл до продавца. Будем решать.
здесь и сейчас в моменте сразу не получится, тут, но поделимся новостями, когда вернемся, привет!
Спасибо! Жду!
Есть ли какие то сроки?! Вопрос то сильно затянулся! А пока только обещание вернуться с комментариями!
Добрый день! Заявка на возврат находится в статусе "В пути" более 14 дней. Можно открыть спор и в его рамках примем решение о возврате денег. Подробнее о спорах пишем здесь: https://ozon.ru/t/dwowr3b