Резко зауважал Олега за общее отношение к retention и, в частности, этот аспект “Например, мы ушли от скриптов в общении с покупателями. Скрипты — это всегда скучно. Мы перестали платить операторам за скорость и количество, стали платить за качество — получается более живое общение.”
Скрипты, безусловно, убивают сервис, а повсеместная ориентация операций на решение проблемы за 1 контакт мотивирует операторов работать на отъе..., не вникая в проблемы клиентов.
Резко зауважал Олега за общее отношение к retention и, в частности, этот аспект
“Например, мы ушли от скриптов в общении с покупателями. Скрипты — это всегда скучно. Мы перестали платить операторам за скорость и количество, стали платить за качество — получается более живое общение.”
Скрипты, безусловно, убивают сервис, а повсеместная ориентация операций на решение проблемы за 1 контакт мотивирует операторов работать на отъе..., не вникая в проблемы клиентов.
Молодец, Олег