Как получить дешевый трафик для магазина женской одежды в ВК?

Привет, на связи Владислав Кан — действующий таргетолог в ВК. Опыт работы 2 года.
Это кейс, где речь пойдет о продвижении крупной сети в России магазинов женской одежды. Как вы уже поняли, продвигал я их через ВК.

Задача:

Привести как можно больше целевого трафика в сообщество и получать заявки.

Было дано:

● Группа вк, хорошо и правильно оформлена.

● Большое количество фото, но нас интересовал только летний образ.

● География: крупные города РФ.

● Сенлер (чат-бот), был собранный, но слишком перегруженный лишней информацией, перед работой я его оптимизировал для качественной конверсии.

● Хорошее УТП. (рекламное предложение)

Что было сделано:

  • Подбор целевой аудитории: Женщины в возрасте от 30 до 60 лет, достаток средний и выше среднего. Я взял такой возраст, потому что магазин больше ориентировался на людей, которые выбирают крупную одежду.
  • Аудитория подписчиков конкурентов, прямых, косвенных, смежных.
  • Прописал ключевые фразы, которые использовали в рекламе.
  • Было сделано множество креативов и протестировано много гипотез.
  • Оптимизировал сенлер и создал квиз игру, так же использовали лид-форму в формате игры, что тоже дало очень хорошие результаты.
  • Работал по нескольким городам: Казань, Москва, Санкт-Петербург, Новый Уренгой, Чебоксары, Тюмень.
  • Первоначально я подключил трафик сразу на сенлер. Далее подключили квиз и лид-форму.

Вот собственно результаты одних из самых лучших отработанных объявлений

Лучше всего как оказалось конвертирует карусель. С этого формата мы получали больше всего заявок. На широкую аудиторию. Аудитория конкурентов например, показала себя хорошо, но спустя короткое время выгорела. Также отлично отработала лид-форма в формате игры. Это была качественная заявка.

Что по заявкам:

1. Лид-форма
Потрачено 3508 руб.
Получено заявок 20
Средняя цена заявки 175 рублей.

Это качественная заявка и цена за неё учитывая конкуренцию очень хорошая.

2. Квиз.
Было получено 63 заявки
Было потрачено 4437 рублей.
Средняя цена за клик 7 рублей

Квиз хорошо себя показал. Был сделан вывод, что аудитории лучше не дарить просто что-либо, а давать выиграть самим.

3. Сенлер.
В сенлере мы получили 229 подписок, далее можно с этой аудиторией работать и отправлять рассылки с горячими предложениями.

Вывод:

В Вконтакте очень много дешевого трафика для товарного бизнеса, если настроить правильно и эффективно рекламную кампанию, то можно ожидать большое количество лидов.

PS. Если остались вопросы или Вы хотите заказать эффективное продвижение в соц.сетях, то пишите мне в телеграмм по этой ссылке @kantarget.

Всего доброго и хороших вам конверсий.

33
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Вы внимательный! Благодарю))

1
Ответить