Игровые автоворонки. Или как тоже получать налоги на 1 миллиард рублей

Сейчас из каждого угла говорят про автоворонки продаж. Но вы замечали, что большинство предпринимателей кривят лицо, когда очередной раз слышат про этот способ для увеличения прибыли. Проверьте сами, спросите и посмотрите на их реакцию. Почему-то сложилось впечатление, что автоворонками пользуются только инфоцыгане, чтобы продавать свои курсы. (однако у них дома, яхты, неуплаченные налоги от 1 млрд руб, разве не мечта?)

Знаете в чем секрет успеха многих популярных блогеров с миллионными заработками – они умеют продавать без менеджеров и каких-либо помощников, они продумывают всю цепочку продаж без участия в ней людей (даже вебинары, на которые вы ходите, как правило, это авто-вебинары, которые используются повторно), у них вся воронка автоматическая и зачастую с элементами геймификации. Но вы можете и дальше относиться с пренебрежением к автоворонкам, если у вас многомиллиардный бизнес.

Но если вы пока не подходите под описание бизнеса с миллиардной прибылью (хотя бы в рублях), то читайте дальше.

Сегодня покажу вам один из примеров игровой автоворонки продаж. Кому подойдет? Да почти всем! Копируйте и адаптируйте под свою сферу деятельности. (только не списывайте точь-в-точь).

И так, бренд, на котором будем рассматривать пример, – сеть магазинов косметики “Подружка” (уж не стала брать для примера кейс с продажей онлайн-курсов, ибо, кажется, что с ними и так все понятно, но если все-таки интересно, то могу сделать отдельную статью).

Какие каналы для привлечения клиентов имеются у бренда – социальные сети (VK, Instagram, Telegram), интернет-магазин и оффлайн-магазин.

План действий:

– Сделать реферальную мини-игру, которая позволит бесплатно привлекать трафик для бренда вирусным маркетингом

– Собрать контакты всех подписчиков в социальных сетях с помощью геймификации, а также собрать контакты посетителей сайта

– Контакты, которые собираем, необходимо сопоставлять с базой данных.

Всю базу данных делим на следующие аудитории:

– ранее не приобретали товары по этому контакту

– приобретали товары в течение последних 30 дней

– не приобретали товары в течение последних 30 дней, но была совершена покупка за последние 60 дней

– не приобретали товары в течение последних 60 дней, но была совершена покупка за последние 90 дней

– не приобретали товары в течение последних 90 дней

Сегментация необходимо для цепочки триггерных рассылок.

Начинаем:

(*небольшое примечание: данную автоворонку придумала не я; я расписала, как и что делал бренд)

– Создаем игровую механику для сбора контактов. Так легче будет собрать контакты подписчиков и посетителей сайта.

(вы также можете создавать квизы, если хотите, но лично для меня этот метод из 2021 года и себя уже изжил)

Использую для геймификации сайт CloudsGoods, но вы можете использовать аналоги. Я выбираю всегда реферальную программу, чтобы бесплатно привлекать трафик вирусным маркетингом, на скрине это механика – взрывной рост (также я всегда выбираю ручную настройку)

Игровые автоворонки. Или как тоже получать налоги на 1 миллиард рублей

На настройку игровой механики много времени не трачу, максимум 10 минут. Создали игру и попали на страницу “Размещения”, самая важная для нас страница.

Игровые автоворонки. Или как тоже получать налоги на 1 миллиард рублей

Тут нам предлагают: разместить игру в социальных сетях, в оффлайн-заведении, на товарах или установить на сайт. Мы берем все! По максимум.

Первым делом размещаю игру в социальных сетях (в сторис, в шапке профиля и закрепленных)

Игровые автоворонки. Или как тоже получать налоги на 1 миллиард рублей

*в игре есть призы, чтобы люди чаще переходили и делились игрой с друзьями для увеличения игровых баллов, тем самым, повышая узнаваемость бренда (призы можно дарить не всем, а только тем, кто займет призовые места в турнирной таблице)*

Далее добавим игру в оффлайн-магазины, чтобы собирать контакты даже тех покупателей, которые просто зашли и хотели хитренько уйти, оставшись незамеченными. Игру размещаем с помощью QR-кодов и яркого призывы.

Игровые автоворонки. Или как тоже получать налоги на 1 миллиард рублей

Установим игровой виджет на сайт (к слову, из-за игры люди больше времени проводят на вашем сайте и, тем самым, индексируют его в поисковой выдаче запросов), чтобы интерактивностью собирать контакты посетителей и стимулировать промокодам к первичной покупке.

Игровые автоворонки. Или как тоже получать налоги на 1 миллиард рублей

Добавляем игру в чат-бота в Telegram бренда (кстати, про крутые чат-боты писала в прошлой статье)

Игровые автоворонки. Или как тоже получать налоги на 1 миллиард рублей

И так, мы разместили везде, где только можно, сбор контактов. Причем для клиента это не выглядит так, что мы хотим заполучить его контакт – для него мы просто дарим ему подарок, который можно активировать по электронной почте или номеру телефона. Но и слава богу! Куда хуже, если бы клиент понимал, что все не просто так…

И так контакты собираем на автомате, они у нас попадают в раздел “Контакты” и нам с вами нужно каждый день только выгружать новые контакты, ну или интегрировать их в CRM-систему.

! Ранее писала, что мы будем сегментировать аудиторию. Соответственно, все контакты попадают на проверку в базу данных, списки фильтруются и отправляются нам в нужном виде для рассылки. Такой скрипт может написать любой программист. Если программиста нет, то можете просто настроить общую цепочку на все собранные контакты (так как раз делают многие блоггеры и вполне успешно).

А пока наши контакты собираются, я иду настраивать цепочку писем в Unisender (или выберите любой другой сервис с рассылкой и цепочкой писем).

Игровые автоворонки. Или как тоже получать налоги на 1 миллиард рублей

Если вы делаете цепочку рассылок, то отправляйте с периодичностью не чаще, чем в 2-3 дня.

Игровые автоворонки. Или как тоже получать налоги на 1 миллиард рублей

Мы делаем такие цепочки, чтобы люди приходили на вебинары и различные обзоры. На самом вебинаре уже продаем необходимые продукты. Естественно, все вебинары повторяются в цепочке, называются они автовебинары.

Автовебинары — это записанная трансляция, которая для зрителей не отличается от «живого» онлайн-вещания.

Если вы просто собираетесь уведомлять о новых поступлениях, акциях и скидках, то можете оставить ручное отправление рассылки и отправлять ее регулярно каждые 2-3 дня. И ни в коем случае не забывать.

И такс, на самом деле, ничего сложного нет. С помощью игры привлекли бесплатный трафик, все контакты подсобрали, рассылку запустили, на вебинаре продали доп. продукты, но на всякий случай перестраховались, и еще подарили скидочки в игре на первые покупки (ведь кто-то не придет на вебинар в итоге, так что везде принимаем меры предосторожности и обеспечиваем себе продажи всеми путями).

В этой статье я описала, как бренды делают игровые автоворонки. Стоит ли показывать статистику такого метода? Однозначно стоит. Но это уже в следующей статье. Вкратце скажу, геймификация, автовебинары и триггерные рассылки в совокупности могут увеличить прибыль в 15 раз. Много или мало решать вам. Если у вас 0 клиентов, то хоть на миллион умножай, ноль останется нулем.

Подписывайтесь!

22
2 комментария

Спасибо ☺️ большое за полезную информацию 👍🏼

1
Ответить

Подписалась , жду следующих статей.

Ответить