Новый тренд – подписка на сотрудника. Мой опыт подписки на маркетолога за 3500 рублей в месяц

Скорее всего, вы ни один раз за этот год слышали выражение “чат по подписке”. Их популярность не остановить. Это чаты, в которые вы можете вступить, оплатив ежемесячную подписку за вход в него. Многие блогеры, онлайн-школы и даже бренды сейчас зарабатывают именно таким быстрым способом свой стабильный доход. Тематики таких чатов бывают разными – есть про искусство, и про предпринимательство, и даже про эзотерику, в общем, выбирай не хочу, но только денежку переведи.

Среди всего этого ненужного хлама (я просто зануда, которая ищет информацию бесплатно), оказались и полезные чаты с подпиской на сотрудника.

Такие чаты начали активно размножаться всего пару месяцев назад, но уже сейчас вы можете подписаться и на маркетолога, и на юриста, и на верстальщика и, наверняка, многих других сотрудников, на которых я еще не успела наткнуться.

В один прекрасный день, я увидела броское “подписка на маркетолога за 3500 руб/мес”. В голове автоматически просчиталась выгода и я попросила администратора рассказать мне подробности.

Какие мысли у меня были в голове, пока не рассказали всех подробностей:

– Почему такая низкая цена

– Вероятно, сотрудники без опыта

– А может задания будут выполнять супер простые и в конечном итоге я еще и переплачу

Но по мере продолжительности разговора с администратором мои сомнения развеевались.

И так правила, которые были в этом чате (давайте с вами считать экономику):

Мне было доступно 11 запросов в месяц на услугу (то есть цена услуги = 320 рублей).

Мне выслали список заданий, которые берутся к выполнению:

– Аудит рекламных кампаний

– Создание креативов для соц.сетей и рекламы

– Написание постов, рекламных текстов и сценариев для Reels, Stories

– Сбор ключей для контекстной рекламы

– Монтаж reels (без сложных спецэффектов – слайды+текст)

– Помощь в настройке таргетинга и контекста

– Помощь в разработке стратегий

– Помощь в настройке триггерной рассылки

– Помощь в создании чат-ботов

– Аудит сайта

– Помощь в настройке автовебинаров

– Консультация юриста

и в общем еще много каких-то услуг…

Но меня конкретно интересовали – аудит сайта, помощь в разработке стратегии продвижения и создание рекламных креативов. Администратор подтвердила, что такие услуги они берут к выполнению.

Также меня предупредили, что если я захочу поставить звонок с маркетологом, то 1 запрос равен 30 минутам и можно использовать не более трех запросов на звонок (то есть в сумме полтора часа на консультации).

Видимо маркетолог по подписке работает по 20-30 минут за одно задание. В среднем, при таком раскладе 4-5 часов в месяц на компанию уходит. Этого более чем достаточно.

Я работаю в маркетинге очееень давно и обычно маркетологи на фрилансе вас обманывают, говоря, что сделают задачу за 10 часов, а по факту на ее выполнение уходит всего 4 часа. Особенно, когда ты удаленного сотрудника нанимаешь на партайм, то никаких 20 часов в месяц он не работает, уж поверьте, зачастую гораздо меньше выходит.

Тут мне понравилось, что обработают конкретно 11 моих задач и мне не придется переплачивать фрилансеру за просиженное время. (есть хорошие фрилансеры, я не спорю, просто для моих задач нашелся более выгодный вариант).

Я оплатила доступ в чат и 16 апреля меня туда добавили. Понятное дело, что я не сразу в первый же день написала маркетологу все свои 11 заданий. В первую неделю я попросила выполнить 4 задания, во вторую – 2 задания, в третью – 3 задания и на последней недели у меня оставалось два задания.

Кстати, были участники кому не хватило 11 заданий и они купили еще раз доступ через две недели, чтобы обновить количество заданий. А что?)) Я бы тоже так сделала, если не хватило бы. Все равно выгодно получается.

Что еще мне понравилось:

  • Администратор присылал периодически в чат видео-уроки по настройке рекламы, триггерных рассылок, чат-ботов, геймификации и др. Прям супер полезная информация, послушала все с большим удовольствием!
  • Приятно удивилась, что мои задания выполнялись специалистом с большим багажом знаний.
  • Все задания выполнялись быстро. Обычно у фрилансера я ждала до нескольких дней, пока задача завершится, а тут иногда могли прислать работу в течение 30 минут, если маркетолог был свободен. Также повысилась продуктивность и моей работы из-за быстрого выполнения сопутствующих заданий.

Кому такая подписка на чат подойдет:

– Если у вас нет маркетолога, сммщика, дизайнера, рилсмейкера в команде и вам он не нужен на постоянной основе, то гораздо выгоднее вступить в чат по подписке

– Если ваш маркетолог из команды не успевает справляться с большой загрузкой, то вы можете доверить часть заданий маркетологу по подписке

Буду ли я продолжать использовать подписку? Определенно ДА.

Если считать в деньгах, то я экономлю 26 500 руб в месяц, потому что раньше заказывала специалистов на Kwork, FL и ценник суммарный выходил от 30 000 руб.

Я очень надеюсь, что моя информация была для вас полезной и вы также находитесь в приятном удивлении, как я, когда впервые узнала про маркетолога по подписке.

Контакт человека, с которым я общалась по чату в telegram ЗДЕСЬ. Можете уточнить детали. Если еще знаете какие-то чаты – пишите! Будет полезно всем.

Подписывайтесь на мой канал. Хочу иметь стимул делиться полезными штуками)

55
11 комментариев

Аудит рекламных кампаний за 320 руб. Боюсь спросить, что там будет нааудировно спецом, который за эти деньги готов аналитику сделать

2
Ответить

Я так полагаю, что это одну рекламную кампанию вам посмотрят. Но лучше уточнить. Видела, что ребята из чата брали. Мне аудит сайта делали, ставили 2 звонка как раз

Ответить

Но понятное, что за 320 рублей нельзя ожидать, что вам сделают полномасштабное исследование. Мне показалось, что маркетолог по подписке это идеально для маркетплейсов (вам оформят карточки товара и еще рекламу настроят, тк на маркетплейсах быстро настраивается) или ведения соц.сетей. Что касается исследований, то это больше общие рекомендации, полезно для людей у которых ВООБЩЕ нет бюджета на маркетинг, но при этом развивать бизнес как-то надо. Например, маркетолог из чата подсказал кому-то, что плохо настроена контекстная реклама, тк нет минусов слов и аналитика не подключена, плюс запросы не релевантные (скинул им файл по улучшению) – вроде общие понятия, но помогает понять хорошо ли работает ваш контекстолог))

Ответить

Какая-то фигня. Нормальный аудит среднего сайта это дня два работы. Сбор ключей даже не в самой широкой тематике — неделька (и я заказывал раз 10–15, всё равно самому переделывать приходится).

1
Ответить

Сбор ключей неделя? Впервые такое слышу. Мне за день целую рекламную кампанию запускали подрядчики

Ответить

Не слышала, захотелось даже попробовать. А есть какой-нибудь чат подписки на ассистента?)) мне просто он не нужен на постоянку, а иногда хочется чтобы кто-то выполнял мои мелкие поручения

Ответить

Не видела. Ассистента можно в принципе дешево нанять (даже за 5к в месяц), но это будет человек без опыта, однако для мелких задач думаю подойдет. Можно искать в любом бесплатном бизнес-чате или наберите в поиске в телеграм "ассистент".

Ответить