Евгений Геннадьевич

с 2022
2 подписчика
1 подписка

ув. Алексей, ну как можно было так долго описывать такой простой вопрос да еще и с кучей необдуманного сарказма типа - Примерно так выглядит человек, который умеет использовать кредитку с выгодой для себя, и при этом не платить проценты.

Я как раз такой человек но выгляжу далеко не так. Достраиваю второй загородный дом, езжу на солидном авто и имею долгов по кредиткам обычно от 0.5 до 2 млн руб. в моменте, но благодаря грей периодам играю в лесенки с банками на протяжении 6 лет и без единой просрочки, несмотря на наличие средств на погашение.

Призываю Вас оставлять ваше лично суждение о людях при себе.

Спасибо за ваш компетентный ответ. Теперь понятнее и с ним мы согласны тк упаковка и правда могла быть и лучше

Добрый день ОЗОН. Возможно здесь вы сможете и нам помочь. Отправление не доставлено по вине Ozon. 38805561-0015-1 товар вернулся к нам разбитым. Видео упаковки у нас сохранилось и оно предоставлено. Поддержка в обращении #21631309 FBS признала вину ОЗОН. Товар отправлялся целым, а обратно вернулся в упаковке словно с ней играли в футбол что было видно и при возврате мы зафиксировали все повреждения на пункте приема. В результате товар (промышленный пылесос) имеет значительные повреждения. Отломана ручка, есть множественные повреждения на корпусе. В обращении сотрудники поддержки предлагают согласовать компенсацию в символические 10% что не соответствует адекватности. Откуда логика в смешные 10% непонятно. Сослались на регламент которого нет. Сегодня еще раз подтвердили, что регламент не опубликован, соответственно мы с ним не соглашались и под такими условиями не подписывались. Может вы сможете пролить свет адекватности на ситуацию? Спасибо

Добрый день Елизавета. Возможно вы сможете и нам помочь. Отправление не доставлено по вине Ozon. 38805561-0015-1 товар вернулся к нам разбитым. Видео упаковки у нас сохранилось и оно предоставлено. Поддержка в обращении #21631309 FBS признала вину ОЗОН. Товар отправлялся целым, а обратно вернулся в упаковке словно с ней играли в футбол что было видно и при возврате мы зафиксировали все повреждения на пункте приема. В результате товар (промышленный пылесос) имеет значительные повреждения. Отломана ручка, есть множественные повреждения на корпусе. В обращении сотрудники поддержки предлагают согласовать компенсацию в символические 10% что не соответствует адекватности. Откуда логика в смешные 10% непонятно. Сослались на регламент которого нет и под которым мы не подписывались. Затем подтвердили, что это еще не опубликованный регламент. Может вы сможете пролить свет адекватности на ситуацию? Спасибо