ну так я о том и говорю. Какая разница - вранье или нет. Брендинговому агенству это не важно. Им дали какашку, они придумали обертку и получилась конфетка - это и есть их работа. Получается что с заданием справились
Блин, в статье речь идет не о лечении псориаза, а о брендинге препарата для его лечения. Чего вы все накинулись на "лечится - не лечится", какая разница эффективный он или нет? Разобран кейс создания бренда, не более. С задачей автор справился.
А какие суммы были, более 600 000?
Раз публиковать "пиратскую" аудиодорожку отдельно от видео по закону никто не запрещает, почему бы не сделать такой сервис, который бы просто синхронно накладывал бы эту пиратскую озвучку во время воспроизведения "официального" видео и глушил бы оригинальный звук.
Стартапу 7 лет?))
Н
брендинговая компания не детективное агенство. Они же не должны проводить независимые испытания. Им дали сертификаты, дали результаты исследований, они, оттлакиваясь от этой информации, сделали им бренд. Так весь мир работает и не только в брендинге. Если это вранье, отвечать придется производителю, а не агенству.