При оформлении доставки на Авито не указал правильное имя получателя (это отдельная проблема Авито, почему сразу не информировать покупателя, что он указал ник, а не реальное имя получателя?). Далее, оформив заявку на изменение имени получателя, получил ответ что Авито свяжется с Почтой России и на это уходит обычно 3 рабочих дня. Заканчивается четвертый день, ФИО получателя не изменилось, "техподдержка" молчит как рыба об лед....
Ваш вопрос уже в работе. Направили информацию партнерам с просьбой изменить данные в заказе. Как только все будет готово, ответим вам по почте в обращении №35158441.
Здравствуйте, Роман. Чтобы мы могли помочь вам, напишите нам в личные сообщения полный номер заказа или почту из вашего профиля на Авито.
Поменяйте мне типы в пвз чтобы я забрал свой заказ
Имя
Здравствуйте, Роман. Мы связались со службой доставки. Имя будет изменено до конца недели. Также продлили срок заказа, чтобы он не отменился и вы смогли получить товар. Когда изменения будут внесены, мы сообщим вам в личные сообщения.
24/3-23 я послала фото паспорта и сдала биометрию на АВИТО. Результат - забанили пожизненно!!!! Я меня "фото паспорта отретушировано или под ним уже кто-то работает"" !!!!! Ни дозвониться, ни дописаться - глумят. Предлагаю всем пострадавшим от АВИТО объединиться и подать коллективное заявление в суд. В ВК создала сообщество "АВИТО-МОШЕННИКИ" и в ОК периодически озвучиваю свою проблему. Если не объединимся, то АВИТО ничего не исправит и будет дальше глумить, воруя деньги и данные.