Я поддерживаю вывод из статьи, что во все обозначенные сферы вряд ли сервисы пойдут - главное наличие интеграций. Это все равно, что пихать в легковой автомобиль микроволновку, холодильник и принтер... — штуки то полезные...
На самом деле для УК важно не складывать все в одну корзину и иметь возможность выбора. Я бы не хотел быть привязан к биллингу или бухгалтерии только потому, что у меня контакт-центр сидит на каком-то определенном решении. Тут важна гибкость...
По самому рейтингу есть вопросы к методике - брать информацию только из открытых источников - весьма поверхностный подход. Когда мы анализировали сервисы для своей УК - мы в обязательном порядке обращались за презентацией возможностей сервиса к разработчикам. Часто сталкивались с тем, что то, что заявлено на сайте, на самом деле "еще в разработке". Некоторые лидеры очень сильно уступали тем сервисам, которые у вас далеко позади.
Возможно стоит сделать следующий рейтинг именно в таком ключе — через тестирование, иначе пользы практической от рейтинга нет.
В частности сервис, который выбрали мы на основе практического опыта тестирования нескольких систем, не попал даже в десятку, хотя имеет следующих набор функций (см. картинку). Про биллинг сказал выше - я не хочу его и црм смешивать — нужно иметь возможность любую из составляющих сменить при необходимости.
Правда, наш обзор получился достаточно поверхностным, мы тоже знаем об этом недостатке. Но тем не менее, мы считаем его полезным для рынка — как минимум, некоторые компании будут внимательнее относиться к наполнению своего сайта :)
Разработанные нами критерии оценки перейдут компании ЕРЗ.РФ, и уже совместно с профессиональным сообществом мы расширим и отточим их, а после проведем оценку сервисов, узнавая о функциях напрямую у разработчиков.
Я поддерживаю вывод из статьи, что во все обозначенные сферы вряд ли сервисы пойдут - главное наличие интеграций. Это все равно, что пихать в легковой автомобиль микроволновку, холодильник и принтер... — штуки то полезные...
На самом деле для УК важно не складывать все в одну корзину и иметь возможность выбора. Я бы не хотел быть привязан к биллингу или бухгалтерии только потому, что у меня контакт-центр сидит на каком-то определенном решении. Тут важна гибкость...
По самому рейтингу есть вопросы к методике - брать информацию только из открытых источников - весьма поверхностный подход.
Когда мы анализировали сервисы для своей УК - мы в обязательном порядке обращались за презентацией возможностей сервиса к разработчикам. Часто сталкивались с тем, что то, что заявлено на сайте, на самом деле "еще в разработке". Некоторые лидеры очень сильно уступали тем сервисам, которые у вас далеко позади.
Возможно стоит сделать следующий рейтинг именно в таком ключе — через тестирование, иначе пользы практической от рейтинга нет.
В частности сервис, который выбрали мы на основе практического опыта тестирования нескольких систем, не попал даже в десятку, хотя имеет следующих набор функций (см. картинку). Про биллинг сказал выше - я не хочу его и црм смешивать — нужно иметь возможность любую из составляющих сменить при необходимости.
Андрей, спасибо, очень полезный комментарий!
Правда, наш обзор получился достаточно поверхностным, мы тоже знаем об этом недостатке. Но тем не менее, мы считаем его полезным для рынка — как минимум, некоторые компании будут внимательнее относиться к наполнению своего сайта :)
Разработанные нами критерии оценки перейдут компании ЕРЗ.РФ, и уже совместно с профессиональным сообществом мы расширим и отточим их, а после проведем оценку сервисов, узнавая о функциях напрямую у разработчиков.