Мое любимое в таких подборках - яндекс и гугл, будто это какое-то открытие. Все маркетологи пользуются гугл или яндекс для аналитики, и что теперь каждого маркетолога считать крутым? А ретекст уже из каждого утюга слышно, только вот зачем он маркетологам... Полина, для начала неплохо, но есть куда расти.
Максим, у маркетолога может не быть банально ресурса на написание текста для письма. Поэтому я собрала эту подборку, которая сможет облегчить маркетологам хотя бы немного работу.
Мое любимое в таких подборках - яндекс и гугл, будто это какое-то открытие. Все маркетологи пользуются гугл или яндекс для аналитики, и что теперь каждого маркетолога считать крутым? А ретекст уже из каждого утюга слышно, только вот зачем он маркетологам...
Полина, для начала неплохо, но есть куда расти.
Максим, у маркетолога может не быть банально ресурса на написание текста для письма. Поэтому я собрала эту подборку, которая сможет облегчить маркетологам хотя бы немного работу.