AdSensor

+46
с 2022

Сервис автоматического аудита digital-рекламы

23 подписчика
2 подписки

К сожалению, человек редко признает ошибки и это чистая психология. Токсичный предыдущий опыт, оценка коллег, порицание и взыскания - давят на нервную систему и заставляют нас скрываться и тратить время на долгие продумывания цепочек вранья. Пожалуй, у каждого в опыте был коллега, чьими историями про опоздания можно было украсить книгу по менеджмен…

6

А что, если мы скажем, что мониторинг ошибок в перформанс рекламе необходим не только исполнителям, но и руководителям и даже HR. В случае с первыми легко найти взаимосвязь, ведь руководителю тоже важно следить за ленивыми сотрудниками и держать руку на своем digital-пульсе, ну а зачем сервис может понадобиться специалисту по кадрам?

AdSensor надежный помощник руководителя и HR, но почему?
3

В рутине работы, за разработкой новых алгоритмов проверок рекламных кампаний, мы забываем о главном, а с чего все начиналось? Сейчас сервис насчитывает более 150 сенсоров рекламных кампаний в контекстной и таргетированной рекламе, а буквально несколько лет назад, мы еще не знали, что соберемся такой командой и объединимся одной целью - сделать мир…

4

Именно с фразы во “Вконтакте есть жизнь и ошибки” хочется начать эту статью, помимо этого там есть инвентарь, трафик, лиды и другие прелести жизни современного маркетолога.

Ошибки преследовали социальную сеть всегда, а чего только стоит исчезновения стены и графики, которые породили настоящие виртуальные протесты. Первый рекламный кабинет, ко…

4

Сегодня мы решили избавить вас от сложных форм и сочетаний, так как тема сама по себе актуальна. И так, доктор, у меня фиды… точнее ошибки в фидах. В целом ошибки всегда кроются в объемах, если у вас всего несколько рекламных кампаний, то скорее всего они выверены и выучены наизусть, если конечно, в них нет фидов.

Москва ФИДам не верит или как проверить ошибки ФИДов в рекламных кампаниях
6

Брендформанс, а потом еще немножечко догнать ремаркетингом, ну и не забыть снять сливки с результатов бренд лифта, что может быть прекрасней? А что, если мы разрушим эту идиллию и скажем, что брендовые запросы могут стать настоящим проклятием и разрушить имидж компании?

Герой нашей новой истории не человек, а целый большой бренд, представите…

4

Почему мы занимаемся именно ошибками? Есть в них свой шарм, а каждая история может покорить сердце читателя и слушателя. Чтобы вы могли вместе с нами проникнуться и оценить значимость ошибок, мы решили делиться историями пользователей сервиса, которые мы собрали с брифов, чатов и личного общения. Ну а для соблюдения NDA - каждая ошибка обретет свою…

3

Ошибки - это конечно хорошо, а еще лучше их вовремя находить, но как приложить эффективность поиска ошибок к конкретному бизнесу и вообще, какие бенефиты кроме может дать сервис.

Мы уже рассказывали, что в первую очередь наш сервис направлен на:

4

В эпоху искусственного интеллекта и повсеместной автоматизации сложно и больно себе представить, что нам приходится возвращаться к теме человеческого фактора и психологии ошибок, но так вышло. Сегодня поговорим о том, как эта самая психология может разрушить ваши самые амбициозные рекламные задумки и взвинтить ДРР.

Природа ошибок кроется в с…

5

Кейсом поделилась заместитель генерального директора по маркетингу, PR и развитию бизнеса MCN Telecom Любовь Мартынова.

Летом 2021 года количество входящих целевых заявок снизилось примерно на 15%. Мы начали разбираться, в чём дело, и решили протестировать сервис, который автоматически проверяет рекламные кампании. Оказалось, в контекстной ре…

7