Сегодня мы решили избавить вас от сложных форм и сочетаний, так как тема сама по себе актуальна. И так, доктор, у меня фиды… точнее ошибки в фидах. В целом ошибки всегда кроются в объемах, если у вас всего несколько рекламных кампаний, то скорее всего они выверены и выучены наизусть, если конечно, в них нет фидов.
Брендформанс, а потом еще немножечко догнать ремаркетингом, ну и не забыть снять сливки с результатов бренд лифта, что может быть прекрасней? А что, если мы разрушим эту идиллию и скажем, что брендовые запросы могут стать настоящим проклятием и разрушить имидж компании?
Почему мы занимаемся именно ошибками? Есть в них свой шарм, а каждая история может покорить сердце читателя и слушателя. Чтобы вы могли вместе с нами проникнуться и оценить значимость ошибок, мы решили делиться историями пользователей сервиса, которые мы собрали с брифов, чатов и личного общения. Ну а для соблюдения NDA - каждая ошибка обретет…
В эпоху искусственного интеллекта и повсеместной автоматизации сложно и больно себе представить, что нам приходится возвращаться к теме человеческого фактора и психологии ошибок, но так вышло. Сегодня поговорим о том, как эта самая психология может разрушить ваши самые амбициозные рекламные задумки и взвинтить ДРР.