В век развития диджитал маркетинга, основная проблема "наружки" в том, что оцифровать её эффективность достаточно сложно. Да, можно поместить специальные подменные номера телефонов, добавить QR-коды с метками или ввести специальную акцию, которая будет только для тех, кто заметил и запомнил рекламу. Но это всё вторично. Короче говоря, очень сложно обосновать инвестиции в такую рекламу и понять в цифрах окупаемость и прибыль. В основном, такая реклама работает на узнавание бренда, дополнительное касание, которое побуждает потенциального клиента приобрести конкретный товар или воспользоваться предлагаемой услугой.
супер статья
Спасибо =)
Наружнюю рекламу нужно убирать, только засорят облик городов .
Обожаю яндекс карты - там все есть, отзывы , лучший инструмент маркетинга
Да, "Яндекс карты" - отличный сервис, кстати тоже со своими рекламными возможностями ;)
Так что в топе карт тоже не просто так компании оказываются.
Наружная реклама может послужить первым контактом. Повысит осведомлённость и в целом заложит мысль, что этот товар или услуга вам необходим.