Теряет ли актуальность наружная реклама в век интернет-маркетинга?

«Объявление есть двигатель торговли» – это слоган первого в России рекламного бюро «Центральная контора объявлений», основанного в 1878 году Людвигом Метцелем.

А как обстоят дела у наружной рекламы, спустя 145 лет? Наружная реклама — это текстовое или визуальное рекламное сообщение, расположенное на улице. Малый и крупный бизнес использует наружную рекламу для привлечения внимания потребителей и повышения узнаваемости бренда. По виду контента делится на коммерческую, социальную и политическую. В ст…

2

Наружнюю рекламу нужно убирать, только засорят облик городов .

Обожаю яндекс карты - там все есть, отзывы , лучший инструмент маркетинга

Ответить

Да, "Яндекс карты" - отличный сервис, кстати тоже со своими рекламными возможностями ;)
Так что в топе карт тоже не просто так компании оказываются.

Наружная реклама может послужить первым контактом. Повысит осведомлённость и в целом заложит мысль, что этот товар или услуга вам необходим.

Ответить