Здравствуйте, хотел бы рассказать о крайне неприятном случае, связанном с Авито. Произошла какая-то ошибка, мой профиль заблокировали по причине «вводил в заблуждение» но я никого не вводил в заблуждение. Мне написал человек, хотел купить планшет, но я его уже продал, забыв снять с продажи. Я предложил ему другой, он согласился и я ему его продал.…

Изначально при входе было написано: пройдите проверку. Хорошо, прошел, загрузил паспорт и видео своего лица. Сейчас пои входе просто пишет, ваш аккаунт заблокирован, вы вводили людей в заблуждение! Я трачу на платформе Avito каждый месяц по несколько тысяч на услуги и тут такой неприятный сюрприз, еще и в пятницу, когда покупателей больше всего :(

11

И вот уже 3-е сутки Авито (@Авито), к сожалению, молчит. Не на почте, не в Вконтакте, не тут дальше ответа «мы рассмотрим вашу ситуацию и вернемся с ответом» ничего не продвинулось, печально.

Ответить