Здравствуйте, хотел бы рассказать о крайне неприятном случае, связанном с Авито. Произошла какая-то ошибка, мой профиль заблокировали по причине «вводил в заблуждение» но я никого не вводил в заблуждение. Мне написал человек, хотел купить планшет, но я его уже продал, забыв снять с продажи. Я предложил ему другой, он согласился и я ему его продал. В чем заблуждение???

Изначально при входе было написано: пройдите проверку. Хорошо, прошел, загрузил паспорт и видео своего лица. Сейчас пои входе просто пишет, ваш аккаунт заблокирован, вы вводили людей в заблуждение! Я трачу на платформе Avito каждый месяц по несколько тысяч на услуги и тут такой неприятный сюрприз, еще и в пятницу, когда покупателей больше всего :(

По телефону говорят - пишите в службу поддержки. Написал, тишина. У меня продаются куча товаров, заложены немалые деньги, впереди новогодний ажиотаж, подскажите пожалуйста, как мне быть?

11
5 комментариев

Здравствуйте, Султан. Мы заблокировали профиль, потому что заметили признаки нетипичной для обычных пользователей активности. Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Благодарю вас, добрый человек

Ответить

Здравствуйте, Султан. Уже общаемся с вами в личной переписке. Уточним информацию по блокировке аккаунта и вернёмся с ответом.

1
Ответить

И вот уже 3-е сутки Авито (@Авито), к сожалению, молчит. Не на почте, не в Вконтакте, не тут дальше ответа «мы рассмотрим вашу ситуацию и вернемся с ответом» ничего не продвинулось, печально.

Ответить