Поддержка Авито пробила очередное дно

Обратился в поддержку Авито с жалобой на отзыв очередного кренделя, который ни разу ничего не купив, решил отложить свою личинку в отзывах обо мне. В отзыве прямые оскорбления и клевета.

Крендель в отзыве прямо обзывает и откровенно врет, но "поддержатели" Авито не хотят этого видеть ни в лоб, ни под каким углом.

Суть отзыва в том, что я требую перечислять мне деньги и не отправляю Авито-доставкой. Да собственно вот полный текст:

"В объявлении пишет про авито доставку,а по факту отправляет только после предоплаты. Мутный продавец. Еще и хамоват, мол я не знаю других способов доставки (но опять же 100% денег вперед). Велика вероятность сюрприза от него. Не рекомендую."

При этом, обсуждаемый товар, был продан именно Авито-доставкой и благополучно нашел своего нового хозяина (другого, нормального и адекватного человека). Т.е. крендель врет и клевещет, дословно указывая в отзыве: "100% денег вперед". Но "поддержатели" Авто этого не видят и бубнят своё "В отзыве нет мата, угроз и прямых оскорблений".

Т.е. клевета это не оскорбление, тексты из отзыва: "Мутный тип", "ещё и хамоват" - тоже не оскорбление, "Ждите от него сюрпризов" - тоже не оскорбление - это же все "обсуждение товара и сделки", не так ли, Авито?!!!

По факту, в сухом остатке:

Любое обдолбанное быдло может написать всё что угодно в отзывах о продавце и мало того, что Авито считает такое течение событий нормальным, так ещё этому кренделю ничего за это не будет и НИКТО не будет разбираться, что за кал он вывалил из своей воспаленной черепной коробки.

Отличная площадка!

У Авито 100% заслуженные отрицательные отзывы и уровень ниже плинтуса!!!

22
реклама
разместить
16 комментариев

Отзыв покупателя не содержит оскорблений — только впечатления от общения по сделке. Покупатель выбрал в отзыве этап сделки «Не договорились» — такой отзыв не влияет на ваш рейтинг и отображается в самом низу под отзывами с оценкой. Вы можете оставить ответ на отзыв и описать своё мнение. Другие покупатели смогут увидеть обе точки зрения и принять решение о дальнейшей сделке.

А почему не в приемной? А тип отзыва какой? "Не договорились"?

Что "не в приемной"???
Какая разница какой тип отзыва? Можно обосрать просто так продавца в каком то типе отзыва? А в другом "типе"? Нельзя?

1

Здравствуйте. Чтобы проверить отзыв, нам нужно увидеть профиль. Напишите нам в лс, уточнив почту, которая указана в аккаунте.

Отзыв полностью опубликован здесь, выше смотрите.
Почему публично не хотите ответить?
Почту отправил в ЛС.

1

Выдержка из Ваших правил:
"Правила для отзывов
Какие отзывы и фото к ним мы не публикуем:
1. ... К ним относятся угрозы и негативные высказывания о личности продавца..."
........
Поясните мне и всем читающим.
Почему Вы нарушаете собственные правила?
Или Вы опять будете твердить, что "Мутный тип", "ещё и хамоват", "Ждите от него сюрпризов" это "не негативные высказывания о личности продавца"???

1