При этом, обсуждаемый товар, был продан именно Авито-доставкой и благополучно нашел своего нового хозяина (другого, нормального и адекватного человека). Т.е. крендель врет и клевещет, дословно указывая в отзыве: "100% денег вперед". Но "поддержатели" Авто этого не видят и бубнят своё "В отзыве нет мата, угроз и прямых оскорблений".
Отзыв покупателя не содержит оскорблений — только впечатления от общения по сделке. Покупатель выбрал в отзыве этап сделки «Не договорились» — такой отзыв не влияет на ваш рейтинг и отображается в самом низу под отзывами с оценкой. Вы можете оставить ответ на отзыв и описать своё мнение. Другие покупатели смогут увидеть обе точки зрения и принять решение о дальнейшей сделке.
А почему не в приемной? А тип отзыва какой? "Не договорились"?
Что "не в приемной"???
Какая разница какой тип отзыва? Можно обосрать просто так продавца в каком то типе отзыва? А в другом "типе"? Нельзя?
Здравствуйте. Чтобы проверить отзыв, нам нужно увидеть профиль. Напишите нам в лс, уточнив почту, которая указана в аккаунте.
Отзыв полностью опубликован здесь, выше смотрите.
Почему публично не хотите ответить?
Почту отправил в ЛС.
Выдержка из Ваших правил:
"Правила для отзывов
Какие отзывы и фото к ним мы не публикуем:
1. ... К ним относятся угрозы и негативные высказывания о личности продавца..."
........
Поясните мне и всем читающим.
Почему Вы нарушаете собственные правила?
Или Вы опять будете твердить, что "Мутный тип", "ещё и хамоват", "Ждите от него сюрпризов" это "не негативные высказывания о личности продавца"???