Я в начале отзыве сказал что я не жалуюсь и не обвиняю сотрудников юмани, я всего лишь прошу помощи которую могут оказать мне юмани в рамках по своим правилам.в пункте 12.6 по исключительному усмотрению НКО, например мой верифицированный рублевый payyer кошелек
12.6. Сумма остатка Электронных денег на момент расторжения Соглашения подлежит перечислению в рублях Российской Федерации на банковский счет Клиента в кредитной организации, зарегистрированной на территории Российской Федерации, или на платежную карту Клиента, либо, по исключительному усмотрению НКО, на другой персонифицированный Кошелек, владельцем которого является Клиент.
Если хотите то можете не нарушая своих правил вернут мне деньги.
5.6.3. Клиент, использующий персонифицированный Кошелек, вправе потребовать Возврата остатка Электронных денег одним из следующих способов:
5.6.3.1. путем перевода денежных средств на любой банковский счет;
5.6.3.2. путем перевода денежных средств без открытия банковского счета
Любые мои вопросы и просьбы в ответ я получаю вот такие шаблонные фразы, ладно Юля забудем про валюту, я понимаю это невозможно, насчет реквизита рублевого счета я готов вам предоставить, но рублевый счет пренадлежит не мне а моему другу который живет на территории РФ. Я обратился в свой банк насчет реквизита и получил вот такой ответ цитирую фразу" мы открываем счета если мои дети или родственники учатся на территории РФ" и еще назвал перечень документов.Как вы уже поняли обычным гражданам счета не открывают
Да такой вариант было бы хорошо если у меня был паспорт РФ
Здравствуйте конечно вот 👉Номер запроса — 25823408
Здравствуйте, да верно аккаунт оформлен на мое имя, и знают что я нерезидент РФ, но почему они так поступают я не понимаю
Да вы что издеваетесь? И как это понять?
на другой персонифицированный кошелек юмани, владельцем который является клиент? Как вы думаете
расторг соглашение с клиентом, это не касается других кошельков клиента?
Эти правило придумал гений