Реклама в аптеках и аптечных сетях: indoor-инструменты

Аптека — это не только точка продаж фармацевтических препаратов, но и локация, в которую покупатели приходят за советом провизора какой препарат лучше выбрать и применить для лечения и профилактики определенной симптоматики. В целом, можем разделить посетителей аптек на три основные группы:

Здравствуйте.
Слышал, что есть проблемы с отчётностью перед рекламодателями, при размещении рекламы на мониторах. Приходится ездить по аптекам и фотографировать работающие и неработающие экраны.
Эта проблема актуальна на сегодняшний день?
У нас есть решение для сбора статистики показов рекламных объявлений на телевизорах в аптеках. Интересно, нужно ли это на рынке? Стоит ли заострять на этом внимание, как на значительном конкурентном преимуществе сервиса digital signage?

Ответить

Как правило там эфирная справка и в крупных АС нет проблем с работой мониторов. ФО это как дополнительная опция.

Ответить