Устал бороться с поддержкой Авито часть номер 2

Прошло чуть более 4 месяцев, история повторяется, на этот раз я не могу даже отправить запрос в поддержку.
Отправил сообщение своему клиенту, после чего меня выкидывает с аккаунта, пытаюсь войти, пишет: "Номер в системе не зарегистрирован, попробуйте ввести почту", хорошо ввожу почту, тоже самое.
С помощью ссылки на профиль, перехожу чтобы посмотреть все ли нормально с аккаунтом, в итоге что? Все верно, аккаунт уже заблокирован!
За что? - Не понятно.
Как восстановить аккаунт? - тоже непонятно, ведь ни мой номер, ни почта в системе уже не зарегистрирована.
Очень странно, думал уже попрощался с волной блокировок, оказывается что нет(
Я торгую на Авито с 2020 года, имею более 640 положительных отзывов, рейтинг 5.0 - ни одного отрицательного отзыва, хотя пока мой аккаунт в блокировке, уже могу в этом сомневаться.
Ну и как сказал ранее, история снова повторяется:
- За что блокировка не понятно.
- Почему мой номер и почта не зарегистрированы в системе, тоже не понятно.
- Очень плохое отношение к своим продавцам.
Я думал наоборот, поддержка должна помогать, решать вопросы, выслушивать человека.
А по итогу просто блокировка, и все равно что он торговал 3 года на их площадке, тратил деньги на рекламу, уделял время.
Очень разочарован, данной площадкой.
Возможно меня увидят, и постораются помочь в решении проблемы, но это не точно.
Скриншоты проблемы прилагаю!
Тема с предыдущей моей блокировкой:

Это я перешел по ссылке своего аккаунта - обнаружил что профиль заблокирован.
Это я перешел по ссылке своего аккаунта - обнаружил что профиль заблокирован.
Это попытка обращения в поддержку.
Это попытка обращения в поддержку.
Это настальгия по моему профилю Авито(
Это настальгия по моему профилю Авито(
4
2 комментария

Здравствуйте, Валерий. Ваш профиль был заблокирован, потому что система отметила, что с него рассылаются подозрительные сообщения. Обычно речь идет о подозрении на спам или отправку ссылок, или QR-кодов. Мы провели дополнительную проверку и убедились, что вашему аккаунту можно доверять. Доступ был восстановлен. Чтобы блокировка не повторилась, пожалуйста, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.

Ответить