Устал бороться с поддержкой Авито часть номер 2

Прошло чуть более 4 месяцев, история повторяется, на этот раз я не могу даже отправить запрос в поддержку.
Отправил сообщение своему клиенту, после чего меня выкидывает с аккаунта, пытаюсь войти, пишет: "Номер в системе не зарегистрирован, попробуйте ввести почту", хорошо ввожу почту, тоже самое.
С помощью ссылки на профиль, перехожу…

4

Здравствуйте, Валерий. Ваш профиль был заблокирован, потому что система отметила, что с него рассылаются подозрительные сообщения. Обычно речь идет о подозрении на спам или отправку ссылок, или QR-кодов. Мы провели дополнительную проверку и убедились, что вашему аккаунту можно доверять. Доступ был восстановлен. Чтобы блокировка не повторилась, пожалуйста, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.

Ответить