Здраваствуйте! На моем акаунте Авито был поставлен не справедливый негативны отзыв, при условии того, что покупатель даже не опробовал товар, посудил чисто внешне мой акаунт 2020 и этот человек загубил все мои продажи. Хоть мы ему и предложили возврат или замену рыбы, покупатель откозался. Я сужу этот отзыв, как и этого покупателя, как конкурента, который просто решил загубить все продажи. На мое обращение в Авито поддержке вы ответили что это мнение покупателя ну это было не его мнение, а его желания загубить все продажи из-за того что мы были его конкурентом.

11
2 комментария

Николай, понимаем, что вы не согласны с отзывом. Но в этой ситуации мы не можем точно проверить, кто прав, и выступить арбитром. Поэтому мы не удалим отзыв — покупатель имеет право поделиться мнением о товаре и сделке. Предлагаем вам ответить на отзыв — расскажите, как вы видите ситуацию. Остальные покупатели увидят ответ и сделают выводы. Если вы не согласны с решением, вы можете снова заполнить заявку на обжалование отзыва.

Ответить

Здравствуйте, Николай. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля. Найдем его и сможем проверить отзыв.

Ответить