Здраваствуйте! На моем акаунте Авито был поставлен не справедливый негативны отзыв, при условии того, что покупатель даже не опробовал товар, посудил чисто внешне мой акаунт 2020 и этот человек загубил все мои продажи. Хоть мы ему и предложили возврат или замену рыбы, покупатель откозался. Я сужу этот отзыв, как и этого покупателя, как конкурента,…

11

Николай, понимаем, что вы не согласны с отзывом. Но в этой ситуации мы не можем точно проверить, кто прав, и выступить арбитром. Поэтому мы не удалим отзыв — покупатель имеет право поделиться мнением о товаре и сделке. Предлагаем вам ответить на отзыв — расскажите, как вы видите ситуацию. Остальные покупатели увидят ответ и сделают выводы. Если вы не согласны с решением, вы можете снова заполнить заявку на обжалование отзыва.

Ответить