Клиника новая, открылась в августе 2022 года, стабильного потока повторных клиентов пока нет. Три кресла. Сентябрь-декабрь работали в ноль или минус. В январе 2023 собственник попросил меня помочь взглядом со стороны, как ускорить рост бизнеса. Договорился взять проекткак финансовый директор на аутсорсе. Для обоих это WIN-WIN решение - собственник экономит на полноценном сотруднике, а я продолжаю развивать свои проекты.
Да, цифры самый важный и отрезвляющий показатель.
Из моего опыта множество стоматологических клиник не знают стоимость пациента в кресле, редко просчитана юнит экономика и не всегда есть понимание - что в первую очередь нужно загружать кресла самыми высоко маржинальными услугами (имплантация, all on 4/6/8 или брекеты, виниры), а на первичные услуги по типу лечение кариеса, чистка - расходы на маркетинг на привлечение одного пациента будут равны а то и больше, чем стоимость услуги.
Мы раньше тоже в таблицах отслеживали ДДС, но, как по мне, это неудобно. Поэтому сейчас отслеживаем в отдельной системе как аспро клауд.
Ирина, тут зависит от того, как настроить и какой бюджет есть на внешние системы, какие есть потоки данных.
Я в своих проектах использую или Google таблицы, где это возможно, или PlanFact. Решение под задачи и возможности собственника бизнеса.