Озон в принципе дерьмово разруливает ЛЮБЫЕ инциденты, пока покупка проходит гладко, там всё хорошо, как только случается нестандартная ситуация — тебя скармливают ботам, которые отвечают одно и то же.
Озон не стоит на стороне покупателя, это их главная проблема.
Алексей, здравствуйте. Почему сложилось такое мнение о нас? Есть нерешенный кейс? Мы каждую ситуацию рассматриваем и стараемся помочь. Может сейчас дольше отвечаем и решаем, так как большая нагрузка на службу поддержки. Да, наш бот пока умеет не много, но чтобы прорваться сквозь него, можно выбрать заказ, тему "другое" и написать "оператор\позвать менеджера" и к чату подключится живой человек.
у меня давно отпал вопрос причастен ли кто то из работников Озона потому что ответ очевиден.Взломали мой аккаунт и писали странные сообщения в чат поддержки от моего имени но служба безопасности упорно не обращала внимания опять же интересно как они вошли в Озон-карту по неправильному коду тоже огромный вопрос но зато когда в чате продавец мошенник после моих оскорблений и проклятий начал признаваться в воровской схеме тут уж служба безопасности среагировала мгновенно и скрыла сообщения не дав мне их прочесть(интересно почему) .Как я вам и писала в личных сообщениях у нас есть чат и группа в ВК и там очень много потерпевших и мы не собираемся так просто сдаваться хотим подать коллективный иск в суд на Озон и ООО ЕКОМ БАНК ссылку я вам отправила присоединяйтесь к нам!!!Так же будем коллективно писать на сайт президента чтобы привлечь внимание к беспределу который творится на Озоне
Елена, здравствуйте! Наша система безопасности и проверки продавцов постоянно совершенствуется. А так же мы всячески стараемся предостеречь пользователей от мошеннических действий и просим быть бдительными и не переходить по ссылкам и в сторонние мессенджеры, не сообщать никакие персональные данные, в том числе пароли и номера телефонов. Заказы оформлять только через наш сайт или приложение. Ваш личный кабинет был взломан, так как вы перешли к диалогу с мошенником в 𝐖𝐡𝐚𝐭𝐬𝐀𝐩𝐩 и предоставили какую-то личную информацию, которой воспользовались злоумышленники.
Надо писать коллективный иск в суд на Озон банк. Защиты персональных данных нет абсолютно. Каким образом , не имея пин кода карты озон мошенник получает доступ к денежным средствам карты и списывает их себе на счет.
Озон в принципе дерьмово разруливает ЛЮБЫЕ инциденты, пока покупка проходит гладко, там всё хорошо, как только случается нестандартная ситуация — тебя скармливают ботам, которые отвечают одно и то же.
Озон не стоит на стороне покупателя, это их главная проблема.
Алексей, здравствуйте. Почему сложилось такое мнение о нас? Есть нерешенный кейс? Мы каждую ситуацию рассматриваем и стараемся помочь. Может сейчас дольше отвечаем и решаем, так как большая нагрузка на службу поддержки. Да, наш бот пока умеет не много, но чтобы прорваться сквозь него, можно выбрать заказ, тему "другое" и написать "оператор\позвать менеджера" и к чату подключится живой человек.
у меня давно отпал вопрос причастен ли кто то из работников Озона потому что ответ очевиден.Взломали мой аккаунт и писали странные сообщения в чат поддержки от моего имени но служба безопасности упорно не обращала внимания опять же интересно как они вошли в Озон-карту по неправильному коду тоже огромный вопрос но зато когда в чате продавец мошенник после моих оскорблений и проклятий начал признаваться в воровской схеме тут уж служба безопасности среагировала мгновенно и скрыла сообщения не дав мне их прочесть(интересно почему) .Как я вам и писала в личных сообщениях у нас есть чат и группа в ВК и там очень много потерпевших и мы не собираемся так просто сдаваться хотим подать коллективный иск в суд на Озон и ООО ЕКОМ БАНК ссылку я вам отправила присоединяйтесь к нам!!!Так же будем коллективно писать на сайт президента чтобы привлечь внимание к беспределу который творится на Озоне
во время самоизоляции и на "удаленке" , ОЗОН понабирал людей, причем необязательно из России, но и из соседних стран...
например, мне приходили вот такие спам-сообщения по найму работников #озон
точно такая же песня была и у Вайлдберриз.
странно, конечно же, это все.
Елена, здравствуйте! Наша система безопасности и проверки продавцов постоянно совершенствуется. А так же мы всячески стараемся предостеречь пользователей от мошеннических действий и просим быть бдительными и не переходить по ссылкам и в сторонние мессенджеры, не сообщать никакие персональные данные, в том числе пароли и номера телефонов. Заказы оформлять только через наш сайт или приложение. Ваш личный кабинет был взломан, так как вы перешли к диалогу с мошенником в 𝐖𝐡𝐚𝐭𝐬𝐀𝐩𝐩 и предоставили какую-то личную информацию, которой воспользовались злоумышленники.
Здравствуйте, пришлите мне пожалуйста ссылку, я присоединюсь к заявлению.
Надо писать коллективный иск в суд на Озон банк. Защиты персональных данных нет абсолютно. Каким образом , не имея пин кода карты озон мошенник получает доступ к денежным средствам карты и списывает их себе на счет.