На Авито эпидемия? Блокируют всех подряд по надуманным предлогам. Мой аккаунт тоже попал под раздачу

Я за мирное решение вопросов и стараюсь не выносить «сор из избы», но сейчас накипело ☹.

17 ноября 2022 г. заблокировали мой аккаунт по причине «введения покупателей в заблуждение». Потребовали пройти проверку по паспорту. Пообещали наградить значком «Документы проверены»😊.

На Авито эпидемия? Блокируют всех подряд по надуманным предлогам. Мой аккаунт тоже попал под раздачу

Написала в поддержку Авито. Пока ждала ответ, решила на всякий случай зайти в профиль, вдруг чудо случилось и аккаунт восстановлен. Но Авито не Дед Мороз, чудес не генерирует, зато «порадовало» новой заявой, что мой профиль пытались взломать, и Авито спасает меня от злоумышленников.

Снова написала письмо в техподдержку (на первое то так и не ответили). Через 10 дней получаю ответ «два в одном». Стандартная отписка: получили жалобы, объявления вводили в заблуждение, пройдите проверку.

Опять письмо к Авито и, через две недели! все тот же ответ «под копирку». И до сих пор проблема так и не решена☹.

На Авито эпидемия? Блокируют всех подряд по надуманным предлогам. Мой аккаунт тоже попал под раздачу

#Авито , вы вообще читаете, что вам пишут пользователи? Для чего тогда нужна поддержка, если она не работает от слова «совсем»?

Мой профиль существует с 2016 г. Всегда пользовалась площадкой открыто, добросовестно, не нарушая Правил и Условий. Никогда не было никаких жалоб, претензий. Все отзывы от покупателей положительные, рейтинг «5». Я продавала свой товар и делала покупки у других пользователей. Мои телефон и эл. почта подтверждены. Объявления висят больше года и никого не «вводили в заблуждение», а тут вот вдруг «ввели».

Как следует из шаблонной отписки Авито, паспортные данные нужны для подтверждения реальности владельца профиля. А кто по вашему ведет переписку с пользователями, собирает заказы, отправляет их покупателям через курьерские службы (кстати, предоставляя паспортные данные при оформлении)? Кто делает звонки, ведет переписку и приобретает товары у других пользователей и пишет им отзывы с моего профиля? В конце концов, кто пишет вам, #Авито , по электронке и здесь на сайте? Владелец нереальный?

#Авито обвиняет меня в том, что я публикую объявления «чтобы установить контакт с пользователем, а потом предлагают ему невыгодные условия или пытаются обмануть». Я неоднократно просила указать какие объявления и кого «вводили в заблуждение» и в чем вообще это самое «введение в заблуждение» заключается. Где я устанавливала контакты с другими пользователями или собирала контактные данные с незаконной целью, а потом предлагала им невыгодные условия или пыталась обмануть? Каким образом сообщение моих паспортных данных решит эту проблему? И, если объявления «вводят в заблуждение», почему блокируется профиль, а не это самое объявление?

Мой профиль был заблокирован в момент проведения сделки и общения с покупателем по условиям покупки. Деньги были уже переведены и, к счастью, я успела получить адрес покупателя и отправить ему посылку (а если бы не успела?). Но представьте себе состояние покупателя (которому я даже не успела сообщить код отслеживания посылки), находящегося в неведении больше суток и гадающего, получит ли он свой оплаченный товар или нет ☹.

И выглядит вся эта ситуация по-другому.

По надуманным причинам блокируются добросовестные пользователи, а мошенники продолжают пользоваться площадкой в своих целях.

Бездоказательное обвинение пользователей (где-то что-то там кого-то, возможно в каких-то целях).

Пользователям обещается предоставление услуг согласно Правилам площадки, но правила легко изменяются в одностороннем порядке и нарушаются самой же площадкой (вот точно по этой формулировке «установить контакт с пользователем, а потом предлагают ему невыгодные условия или пытаются обмануть»).

Незаконное и необоснованное требование предоставления персональных данных пользователей.

«Никакая» работа службы поддержки, при том, что обещано быстрое и качественное решение всех возникающих проблем.

#Авито , так кто на самом деле вводит пользователей в заблуждение?

№ 34586392

9 комментариев

Здравствуйте, Ольга. Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Здравствуйте, Ольга. Проверим информацию и вернемся с ответом.

1
Ответить

Здравствуйте, у меня тоже проблема с необоснованной блокировкой. Написал вам в личку!

Ответить

У меня точ также история. Один в один как. У вас. Тоже были отзывы 43 шт ,и все положительные. Всегда был открыт со всеми. Отправлял доставки и получал. Я не знаю уже что делать. Я туда столько денег потратил на объявления... Очень обидно.Ещё один ньюанс ,у меня щас там активный заказ Авито доставки. Отправил товар. А деньги не получу. Поддержка размахивает руками,шаблонные ответы. Куда копать? Кому обращаться!?
Прошу огласки всем🥺

Ответить

Мой акк тоже блокнули, типа по той же причине, что и у Вас, 17.11.22, через неск дней разблокали-извинились, прошла неделя-25.11.22 снова не могу зайти, снова характеристики им не те в объявлениях, мало описания-всех пишу им тогда блокайте, что мы маркетологи@? Кого заинтересует товар-позвонят, напишут-отвечу с удовольствием! На сегодня не в блоке, так как товар пропал от 25.11, типа вчера только утвердили это! Могу заказыввть что то и вот деньги за старые заказы получать! В отзовишках разных отзывов оставила сразу! Кто подписи, петиции будет собирать против некомпетентных действий Авито шарашки-я подпишусь, зовите. Аккаунт и номер на нем 89108927284 Ольга.

Ответить