Олег

+1
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Николай, согласен, давайте пообщаемся.
В общении было пока 2 этапа.
1. размер и состав паушального взноса;
2. финансовая модель;

Я не прошёл первый этап. Пока не смог понять за что я должен оплатить 400 000, если нет даже ссылки на базовую чебуречную компании.
За список оборудования? Там его не очень то много, а представитель компании не имеет представления даже о тестомесах.
За рецептуры? Но, ведь продукт то не сложный, на каждом рынке присутствует.
За ПО? Ведь есть же 1С, а у приложения всего то 10 т. скачиваний, значит не нужно оно очень клиентам.
Если смогу понять за что конкретно надо платить паушальный взнос и 20 000 в месяц, готов начать работу.
Пока что было только обещание того, что "у нас поддержка и обучение даже из новичков в бизнесе делают успешных предпринимателей". Но конкретики никакой.

Ответить

Проявил интерес к ЧебурекМи.
Как по мне - простая продажа "мечты" за 400 000 паушального взноса.

Форматов точек нет. Примерных расчётов и схем нет.
Всё сводится к "Рынок стритфуда растёт" и "С вам будут работать 50 наших специалистов", "Это наши ноу-хау, всё узнаете после договора, мы в Нью-Йорке открыли точку".На просьбу уточнить, откуда данные о росте ститфуда и о стритфуде вообще, звонящий просто обижается.

Ссылки на базовое заведение нет. Карты выдают заведения или без отзывов вообще или с рейтингом от 2,2 до 4,1. Такой разброс рейтингов говорит об отсутствии мониторинга стандартов от франчайзи, а за некоторые отзывы и фото точки просто закрывать надо, это просто убийство бренда.
Фото "от владельца" на картах крайне мало. Ответы на отзывы очень редки и пишут их сами владельцы точек, централизованной поддежки бренда нет.

Нет даже элементарных требований к поиску помещения, как, например, наличие вентиляции (кто-то пробовал работать на фритюрнице без вытяжки?) и необходимой выделенной мощности по электроэнергии.
Нет даже понимания о наборе необходимого оборудования.
На вопрос о тестомесе был ответ, что на базовой точке тесто вымешивается и раскатывается вручную. Это нормально на сотне - другой изделий, но если хотя - бы на 500-600 чебуреков, то или ваши повара герои или просто нам врут об объёмах выдачи.

В общем, пока что всё сводится к "Дайте нам 400 тысяч, и мы откроем вам тайну".
Это просто чебуреки, которых полно на каждом рынке и вокзале. Чтобы хотя бы выжить в этой среде вы должны дать вкус, уверенность в качестве и снижение издержек.
Пока я этого не нашёл у ЧебурекМи. Но у них есть продавцы франчиз, прошедшие несколько тренингов и пытающиеся за счёт общения убедить вас в необходимости покупки.

1
Ответить