Дано: Гео: Россия ( - минус Северный Кавказ)Бюджет: 5 000 000 рублейНаправление: ОГЭ/ЕГЭДля начала грамотно прорабатываем семантику (делаем разбивку по предметам и по теплоте запросов)Далее выстраиваем стратегию, прописывая медиаплан и анализируем с каких рекламных кампаний начинается запускПрописываем бюджетирование и план на ближайшие месяцаПрописывает тз для кретивов дизайнеруСоздаем карту ЦА, выгружаем сегменты (лук а лайки, для лучшей оптимизации), парсим конкурентовТак как в kpi у нас прописан крупный бюджет, мы будем использовать все возможные форматы рекламных кампаний:Поиск/Ключи предметыПоиск/Ключи конкурентыПоиск/Ключи горячиеПоиск/Ключи околоцелевыеРся/Ключи предметы + лук а лайк + интересыРся/Ключи конкуренты + лук а лайк + интересыРся/Ключи горячие + лук а лайк + интересыРся/Ключи околоцелевые + лук а лайк + интересыЕПК (Поиск + рся) с горячими ключамиМК/АвтоМК/ключиМК/интересыСмарт баннера (разбивка на предметы и классы)Товарные кампанииБрендНачинаем с небольших бюджетов, далее увеличиваем удерживая нужную стоимость лидаГрамотно прорабатываем объявления:Основные утп: Бесплатная летняя школа!ЕГЭ 2025 - 0 рублей!Бюджетное место гарантировано!Уникальная платформа!Бесплатная консультация по выбору предмета!Игровые методики!Папка косяков, которая помогает набрать +30 баллов!Далее увеличиваем бюджеты в тех кампаниях, которые хорошо зацепились и дают результаты. Начинаем масштабировать рекламные кампании. Оптимизируем рекламу, подключаем сквозную аналитику и тестируем новые связки. Всем удачи! И хороших показателей в рекламе!Заказать услуги Контекстной рекламы: https://t.me/nastya_directИзучить кейсы:na.dorenskaya.tilda.wsNA.DORENSKAYAСпециалист по Контекстной рекламе