Никита, сходимость для рекламы контекста контекстом не считал, поэтому не могу сказать точно. Я планирую масштабироваться за счет контент-маркетинга и SEO. Контент-маркетинг — это публикация на сторонних ресурсах, например, вот эта статья. А SEO — это статьи на своем сайте. Мы как раз сейчас готовим цикл по контексту в свою базу знаний. Еще есть задумка с Фейсбуком, но пока на стадии идеи.
Юрий, спасибо! Да, я планирую расширяться. В феврале добавим Эдвордс (как только закончим с описанием бизнес процесса), потом будем плотно подключать социальные сети ВК и ФБ и т.д. Вообще на этот год планы наполеоновские )
Никита, механику расчета я узнал у Ильи Исерсона. Там используются корректирующие коэффициенты для стандартного прогноза от Яндекс Директ. Коэффициенты основаны на личном опыте Ильи. Когда получаем данные по посещаемости и цене клика в целом не сложно построить сценарии для разных вариантов конверсии сайта. Подробнее можно узнать у него на курсе. Я немного сейчас корректирую эти коэффициенты под себя, учитывая уже свой опыт.
Константин, я закрыл его.
Никита! Не страшно ) Хорошо, если из 100 прочитавших сделают 10, но в реальности, в лучшем случае, применит на практике от 0 до 1 человека ) Да и ничего секретного я особо не рассказал — продуманное интервью с открытыми вопросами, формализация ответов и упаковка в понятное УТП и прогноз. У прогноза есть своя механика, которую я широко не открывал, просто рассказал о нем, как о факте.
На самом деле мы никого не пугаем. И вообще редко говорим о себе на встречах с клиентами. А тем более не обсуждаем наших конкурентов. На любой встрече главная тема — бизнес клиента. То есть мы не заходим с позиции: «Ваше текущее агентство сливает вам бюджет, потому что...», а вот мы не такие, мы вас спасем, покупайте у нас. Клиент всегда приходит с проблемой — крутим рекламу, а заявок нет, надо запустить новый продукт, надо увеличить узнаваемость бренда и т.д. Мы разбираемся в ней детально, предлагаем то, как мы можем ее решить и, соответственно, стоимость решения. И дальше уже начинаются переговоры. Я не припомню ни одного случая, когда я бы использовал для продажи аргумент, что вам сливают бюджет )
Майк, спасибо! ) Очень приятно.
Денис, а вы не видите противоречия в своих же словах — "отличный аргумент для продажника" vs "упущенная прибыль"? )
А если по сути дела, то вместо манипулятивной модели управления клиентским LTV, которая позволяет сказать «наш аккаунт, наши кампании, не будешь платить - заберем аккаунт», я выбрал customer-friendly модель, когда клиент платит не потому что должен, а потому что хочет. Чувствуете разницу?
У меня есть прецедент по этому поводу — клиент, который пришел от одного местного агентства и сказал, что у него забрали все, включая сайт. Стоило только сказать, что он соскакивает с процентной иглы.
Илья, спасибо! Сижу кайфую ) А контент маркетинг — это вообще новая вселенная. Буду прокачивать теперь еще и это направление.
Денис! Спасибо, что обратили внимание на этот момент. Мы не берем агентский процент — оплата всегда фиксированная. Получение процента — это всегда повод для недобросовестного исполнителя сливать бюджет, чтобы получить больше денег. Поэтому мы отказались от этого. По чесноку, мы даже не работаем через агентский аккаунт Яндекса — рекламу настраиваем на обычных клиентских почтах в Яндексе. Волшебства никакого нет, просто чуть глубже вникаем в бизнес клиентов и вытаскиваем дополнительные штуки и сегменты по которым даем рекламу ) Ну всякие технические плюшки вроде персонализации, сквозной аналитики и т.д.
Да, свое агентство, пускай и небольшое — это совсем другой уровень ответственности. Но в целом сложного ничего нет. Все трудности преодолимы. Работая на себя ощущения совсем другие — драйв, адреналин, постоянная движуха. Пробуйте — это того стоит! ) Потом уже не сможете работать на кого-то другого )
Артем, используем биддер М-Директ.