Далее я опубликовала несколько историй для своих подписчиков в сети instagram (запрещенной социальной сети на сегодняшний день) с активной отметкой аккаунта s7 airlines.
Мои друзья начали делать репосты, я же начала писать статью на данном портале, после чего решила еще раз позвонить уже без всякой надежды на горячую линию s7 airlines вся в слезах и уже без всяких сил.
Звонок принимает оператор АННА (которая, по ее словам, ранее со мной не говорила) . Я грубым тоном и по хамски (уже с полным разочаровании) спрашиваю только сумму доплаты, после чего коротко изъясняю суть еще раз и начинаю плакать в трубку. Оператор берет меня на удержание со словами "сейчас БУДЕМ решать". Оператор вернулся со словами ВЫ летите 22.12 КАК И БЫЛО раньше, НЕ плачьте, пожалуйста, успокойтесь, БИЛЕТ У ВАС В ПОЧТЕ И хорошего полета.
Абсолютная некомпетентность сотрудников компании в данной ситуации хорошо раскрыта! Не выполняют условия перелетов. Одно разочарование от S7 airlines!!!!
С7 убил моих детей! (Девушка была вынуждена все проглотить во время турбулентности)
#s7ядамвампизды
Ни разу не пользовалась услугами компании С7, но после такого отношения и не хочется начинать взаимодействие с ними..
Если в сухом остатке, то авиакомпания готова билеты обменивать, но есть сотрудники колцентра, которые видимо не до конца это понимают. Бывает, если тегали их в соцсетях наверняка будут разбирать ваш кейс