о том как s7 airlines доводят до истерики и меняет билеты без согласия клиента

Добрый день, уважаемые читатели!

Эта история о том, как было потрачено много сил, нервов и слез при попытке восстановить свой рейс в авиакомпании s7 airlines.

15.11 мною были приобретены билеты по направлению Москва — Улан-Удэ через авиакомпанию s7 на дату вылета 22.12.
Через пару дней я узнала, что на работе будет корпоратив в пятницу 23.12 (КТО НЕ ХОЧЕТ хорошенько погулять?), решила уточнить возможность обмена, узнать расчет стоимости за обмен, ведь у меня тариф Эконом и обмен там платный.

Заявка на возможность обмена была направлена 06.12. При отправке запроса мне пришло уведомление, что срок рассмотрения запроса 30 рабочих часов, где оператор s7 airlines должен связаться и предложить варианты, рассчитать стоимость обмена.
Ответа по происшествии 30 рабочих часов не поступило, что уже говорит о нарушении сроков в предоставлении обратной связи, как и говорит о лояльности и клиентском сервисе s7 airlines.

Так как никакой информации не было, я решила «забить» на это и лететь как изначально куплены билеты 22.12.
Хочу дополнить, что были уже построены планы на эти даты, куплены билеты на о. Ольхон на 24.12.

Ранее была краткая предыстория! Теперь самое интересное!
20.12 мне приходит письмо на почту в 22:11 с билетом во вложении от s7 airlines, где говорится о том, что МОЯ заявка НА ОБМЕН выполнена: мне обменяли билет с 22.12 на 24.12. Дополнительно пришло смс, в котором говорится, что ОБМЕН осуществлен бесплатно ИЗ-ЗА ТОГО,ЧТО компания нарушила СРОКИ В обработке запросов.

о том как s7 airlines доводят до истерики и меняет билеты без согласия клиента

казалось БЫ, ВАУ, КРУТО, бесплатный ОБМЕН, В экономе! НО!!! ЗА 20 ЧАСОВ ДО регистрации S7 airlines совершает ОБМЕН билета, меняет ДАТУ вылета БЕЗ согласования изменений С клиентом И БЕЗ подтверждения С ЕГО стороны! ЧЕГО??

В панике я начала писать в чаты s7 в приложении, но там, конечно, не может идти и речи об оперативности (на момент написания статьи ответа так и не поступило, кстати). Я начала звонить на горячую линии (ох уж эти ожидания оператора по 15 минут): описала коротко ситуацию, запросила отмену заявки, сообщила, что мне никто не звонил и не уточнял актуальность заявки.

внимание, ОТВЕТ: БИЛЕТОВ НА 22.12 УЖЕ НЕТ, ТОЛЬКО БИЗНЕС-КЛАСС, НО ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС. ВЫ МОЖЕТЕ ЛЕТЕТЬ 24.12, КАК УКАЗАНО НА БИЛЕТЕ, ЛИБО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ОБМЕН НА 23.12, НО ВАМ НАДО ЗАПЛАТИТЬ, НЕ НРАВИТСЯ — НЕ ЛЕТИТЕ НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ.

Сотрудник АННА даже не пыталась мне помочь и согласовать данный вопрос, не пыталась со своей стороны принять мои чувства, показать, что я не безразлична компании как клиент. Полное отсутствие присоединения к клиенту. Полный провал в клиентском сервисе!
(после 30 минут разговора звонок был автоматически прерван, сотрудник мне не перезвонил, хотя я просила) .

Я вновь звоню на горячую линию, снова жду, снова принимает звонок АННА (уже другой сотрудник), я снова рассказываю все с начала: что я направляла заявку на возможность обмена, уточнения стоимости, сейчас она неактуальна, у меня другие планы. ОТВЕТ конечно ЖЕ НИЧЕМ НЕ отличался ОТ ответа предыдущего оператора.

Далее я опубликовала несколько историй для своих подписчиков в сети instagram (запрещенной социальной сети на сегодняшний день) с активной отметкой аккаунта s7 airlines.
Мои друзья начали делать репосты, я же начала писать статью на данном портале, после чего решила еще раз позвонить уже без всякой надежды на горячую линию s7 airlines вся в слезах и уже без всяких сил.
Звонок принимает оператор АННА (которая, по ее словам, ранее со мной не говорила) . Я грубым тоном и по хамски (уже с полным разочаровании) спрашиваю только сумму доплаты, после чего коротко изъясняю суть еще раз и начинаю плакать в трубку. Оператор берет меня на удержание со словами "сейчас БУДЕМ решать". Оператор вернулся со словами ВЫ летите 22.12 КАК И БЫЛО раньше, НЕ плачьте, пожалуйста, успокойтесь, БИЛЕТ У ВАС В ПОЧТЕ И хорошего полета.

ВРЕМЯ НА ЧАСАХ БЫЛО 23: 50

ЭТО БЫЛИ САМЫЕ неприятные ДВА ЧАСА В МОЕЙ ЖИЗНИ, которые БЫЛИ потрачены НА выяснение ситуации С S7 airlines.

Я хочу выразить благодарность оператору Анне, которая самая последняя приняла мой звонок и сразу помогла мне решить вопрос. Не знаю, что повлияло на это, тот факт, что я выложила что-то в запрещенной сети и на общее обозрение или тот факт, что я упомянула в режиме разговора с оператором, что пишу статью на портале vc.ru или мои постоянные звонки со слезами на глазах — но это было отвратительно. Меня доведи до истерики, до тяжелого морального состояния.

Я разочарована в авиакомпании S7 airlines. Это и правда разочарование года для меня. У меня больше нет желания пользоваться их услугами и сервисом.

После эмоциональной части я хочу перейти к документальной.

  1. В договоре о воздушной перевозке есть пункт, где сказано, что авиакомпания S7 AIRLINES ОБЯЗАНА принять все возможные меры, чтобы информировать пассажиров любым доступным способом, дабы предупредить о предстоящих изменениях.
  2. S7 AIRLINES САМИ ПРОПИСЫВАЮТ, ЧТО ПРИ ЗАЯВКЕ НА ОБМЕН БИЛЕТОВ ОНИ ДОЛЖНЫ СВЯЗАТЬСЯ И ДАТЬ РАСЧЕТЫ, ПРЕДЛОЖИТЬ ВРЕМЯ И ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ СОГЛАСИЯ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ

  3. Данная ситуация не относится к перечню вынужденного изменения билета согласно правилам перелетов S7 AIRLINES, поэтому они не имели права без подтверждения с моей стороны что-то делать
4 комментария

Абсолютная некомпетентность сотрудников компании в данной ситуации хорошо раскрыта! Не выполняют условия перелетов. Одно разочарование от S7 airlines!!!!

1
Ответить

С7 убил моих детей! (Девушка была вынуждена все проглотить во время турбулентности)
#s7ядамвампизды

1
Ответить

Ни разу не пользовалась услугами компании С7, но после такого отношения и не хочется начинать взаимодействие с ними..

1
Ответить

Если в сухом остатке, то авиакомпания готова билеты обменивать, но есть сотрудники колцентра, которые видимо не до конца это понимают. Бывает, если тегали их в соцсетях наверняка будут разбирать ваш кейс

1
Ответить