не хочу показаться так называемым защитником, но могло ведь что то по логистике или по дороге пойти не так и доставку задержать или на складе по системе не правильно её оформить или дальше выдать? Да и на скринах чувство что чат не по порядку идёт
Служба поддержки подтвердила, что заказ уже в Москве и в чем проблема доставить его завтра в ПВЗ я не понимаю. Но компании надо на это 2-3 дня. Скрины не по порядку. Для информации просто
не хочу показаться так называемым защитником, но могло ведь что то по логистике или по дороге пойти не так и доставку задержать или на складе по системе не правильно её оформить или дальше выдать? Да и на скринах чувство что чат не по порядку идёт
Служба поддержки подтвердила, что заказ уже в Москве и в чем проблема доставить его завтра в ПВЗ я не понимаю. Но компании надо на это 2-3 дня. Скрины не по порядку. Для информации просто