{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

НЕЛЬЗЯ СОТРУДНИЧАТЬ С BOXBERRY

НЕЛЬЗЯ СОТРУДНИЧАТЬ С BOXBERRY

Заказала линзы через Оптиксервис «INOPTIKA». Заказ до Москвы был отправлен через службу доставки BOXBERRY.

Им передали в доставку мой заказ 08.02 после чего он был направлен Москву для передачи в ПВЗ.

Срок доставки был указан на 15.02 в приложении оптиксервиса, а также на сайте BOXBERRY.

Во время доставки операторы также подтверждали, что мой заказ доставят к 15.02 в ПВЗ (далее - пункт выдачи заказов)

НА КАЛЕНДАРЕ 15.02. Заказа НЕТ.

ОПЕРАТОРЫ В ЧАТЕ КИДАЮТ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДНЯ ГОТОВЫЕ ШАБЛОННЫЕ ОТВЕТЫ - ОТПИСКИ из серии «ЖДИТЕ», «срок был указан ПЛАНОВЫЙ» - ну вы поняли, да? Компания не может рассчитать логистику так, чтобы клиент мог знать, когда он гарантировано заберёт свой заказ.

После долгих написываний в адрес службы доставки я так и не добилась помощи.

ИТОГ: Мне пишет ОПЕРАТОР ЕКАТЕРИНА ОТПИСКИ, что ПОСЫЛКА УЖЕ В МОСКЕ, но срок доставки заказа 1-2 рабочих дня ЕЩЕ СВЕРХУ.

Они видимо будут катать мою посылку два дня :))))))

И НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЧТО ЛИБО СДЕЛАТЬ.

Пока доставкой занимается человек и мы живем в 21 веке - все возможно, но видимо к BOXBERRY это не имеет отношение. Мне жаль подрядчиков, которые пользуются их услугами, а потом терпят негатив от клиентов в свой адрес.

Казалось бы, служба поддержки может направить запрос на склад, чтобы его нашли и в приоритете доставили до ПВЗ.

Казалось бы,люди являются передовой линией между компанией и клиентами.

Казалось бы, компания подводит не только заказчика их услуг, но и пользователей (таких, как я)

Казалось бы, показатель компании - это действия в нестандартных ситуациях, проявление гибкости и клиентоориентированности.

Казалось бы, компания платит сотрудникам за ИХ работу. А вот BOXBERRY видимо не хочется работать так, чтобы в этом была ценность и смысл?)))

Казалось бы, у служб доставки бывают задержки, то тут посылка уже в МОСКВЕ и доставить посылку до ПВЗ при желании можно и за два часа, а не два дня. Просто компания не намерена что либо делать в пользу клиентов.

Казалось бы, очень много служб доставки и подрядчиков можно легко поменять на основе отзывов сроков и гарантий.

Утром следующего дня (16.02) я также провела час, переписываясь, со службой поддержки, но мне кидали тексты, которые кидали 15.02 - ничего нового! Разве что оператор покидает чат при условии нерешенного вопроса :)

В данном же случае, я ничего не добилась в критической для меня ситуации (мне уезжать 17.02 на длительный срок и я остаюсь без линз)

Никому из компаний не советую сотрудничать со службой доставки BOXBERRY.

А их руководство прошу обратить внимание на клиентский сервис в компании - полный ноль.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Ольга

Здесь четко понятно , что политика компании устроена так, чтобы максимальное количество времени оттягивать решение по вашему вопросу. Авось устанете им писать, и вопросом можно будет не заниматься. Отвратительное отношение к клиентам, отвратительная служба доставки. В наше время, когда конкуренция велика, так наплевательски относиться к клиентам - это свинство.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Дарья
Автор

Ольга, спасибо. Вы правы!

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Кипер

не хочу показаться так называемым защитником, но могло ведь что то по логистике или по дороге пойти не так и доставку задержать или на складе по системе не правильно её оформить или дальше выдать? Да и на скринах чувство что чат не по порядку идёт

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Дарья
Автор

Служба поддержки подтвердила, что заказ уже в Москве и в чем проблема доставить его завтра в ПВЗ я не понимаю. Но компании надо на это 2-3 дня. Скрины не по порядку. Для информации просто

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день, Дарья. Сожалею, что сложилось подобное мнение о компании. Уточните, пожалуйста, номер посылки. Я посмотрю доступную мне информацию, чтобы вас проконсультировать.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Дарья
Автор

Здравствуйте. Номер заказа есть на скринах выше.
Дублирую - RNQ234329007

Заказ доставлен, в течение нескольких часов я его заберу.
Нервов было потрачено много.
Весь день 15.02 и 16.02 я писала в службу поддержки и делала за вас вашу работу.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Здравствуйте, Дарья. Прошу прощения, что опоздали с доставкой. По вашему обращению в службу поддержки, мои коллеги сразу же сделали запрос в отделение. Посылка была доставлена в отделение с задержкой в один день, так как на маршруте возникла накладка.

Ответить
Развернуть ветку
сергей

с ума сойти, на день задержали а уже истерика... купите у озона чтонибудь, потренируйте их работать)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда