Маркетолог. Помогаю экспертам и бизнесу продвигаться и продавать онлайн.
Тогда у тебя прямое взаимодействие юр.лица и рекламной системы, как у меня в статье. Тебе себя нигде указывать не придется
Привет, не совсем понятен вопрос.Ты - наемный сотрудник (в штате), или с тобой заключили договор на услуги?
Идея такая, что даже если они иностранное юр.лицо, но реклама показывается на территории РФ - отчитаться за рекламу придется.
Если ты наемный сотрудник, вносишь данные как в статье. Ели они тебя наняли по договору на разовую услугу - но оплачивают рекламу они сами напрямую (не ты) - тоже как в статье. ВК/ЯД - маркируют сами - но ты должен указать данные об этом юр.лице внутри кабинета (если сомневаешься - можно написать напрямую в поддержку и уточнить у них). Для Tg Ads даже если внесешь данные о юр.лице, то erid все равно в ОРД сам должен получить и добавить в кабинете.
У юриста я только у одного увидела вопрос про юр.лица-нерезидента, и то он был о том, что делать, если размещать рекламу через такие юр.лица.
Ответ: маркировка такая же, как и для любой другой рекламной интеграции. Ограничений на оплату и заказ такой рекламы законодательством не предусмотрено, а в функционале ОРД вы найдете необходимые поля для внесения регистрационных данных иностранных юридических и физических лиц.
Интеграции с нерезидентами маркируются в общем порядке: на креативах указываются данные о рекламодателе, а также идентификатор (токен), полученный в ОРД.
Если где-то сомневаешься - мучай поддержку рекламной площадки, лучше 20 раз их дернуть, чем попасть на такие огромные штрафы😅
Привет, я сегодня в каком-то канале видела, как обыграли продажу без призыва. Уже не помню в каком, но сохранила себе скриншот - попробуй сформулировать по аналогии 2го абзаца (было лень обрезать😁).
😁
Да, можно в нем, или ВК - там бесплатно вообще. И да, отчеты обязательно - нет отчета - будет штраф. Согласна, эта история очень много времени отнимает, особенно, если таргет, где креативы быстро выгорают и нужно постоянно новые тестить