Олеся Нестерова

+37
с 2022
6 подписчиков
2 подписки

Многие, запрашивая кейсы, строят диалог по следующему алгоритму: а вы работали в нашей нише, если да, то с кем? А какие у них были результаты?
Камон, если я конкретно скажу, с кем работала, то я уже не могу назвать результаты, так как я раскрываю коммерческую тайну клиента. Не всегда подписываются NDA, но это в любом случае неэтично, рассказывать, что и как было у конкурентов. Поэтому да, обезличенно. Кейс единственное, что может показать, это то, что подрядчик умеет анализировать, красиво писать и продавать. Ориентироваться на него даже как на средние возможные результаты не стоит

11
Ответить

Очень грамотный пост, откликающийся гораздо больше, чем статья

13
Ответить

Плох тот малый бизнес, что не мечтает стать большим)) И получать каждый день продажи. Но в таких случаях, я думаю, придется отходить от мелкого деления кампаний и стараться объединять кампании РСЯ в одну, но, естественно, делить по группам. Чтобы стратегиям хватало конверсий на обучение. Ну и остается Поиск. Если же и это не подходит, и нужен недорогой трафик и желательно много, то мастер кампаний придется использовать.
Третий вариант - сменить цель. 1-2 продажи норм в неделю, лидов может требоваться порядка 10 для 2 продаж. А цену цели можно поставить дешевле. И т.д.
В любом случае, поживем-увидим. Может, Яндекс уберет или снизит обязательное количество конверсий за неделю

1
Ответить

Вот поиск хочется оставить на ручном управлении пока

Ответить

Уже год точно запускаю РСЯ только на автостратегиях. Вот вообще только. На ручных ставках весь эффект РСЯ только в низкой цене кликов, а если нужен результат в лидах - тут нужна автостратегия. И да, у меня также опыт открутки миллионов в месяц. Если нужно масштабирование, выход на 300 тыс в день, к примеру - это автостратегии. И специалисты нужны будут как раз - потому что "а кто проверит настройку целей, кто будет регулярно отслеживать, чтобы цели считались и не были сбиты". Сбить настройки обученной кампании очень легко. Обучить ее потом по новой - не так просто. Во-вторых, начинают выходить на первый план креативы, ведь не к ночи будет помянутый нельзяграм тоже на обучении стратегий работал, и там как раз креативы заходили. Запуск не станет проще, он станет интереснее - надо будет и разные крео проработать, и аудитории оценить, и виды таргетинга. Так что мне совсем не близка сейчас вот эта идея "ааааааа, спасити, мы все умрем"

9
Ответить