Авито&Exmail - воры! Потеряли товар, ни компенсации ничего, товар был дорогостоящий. Деньги покупателю не вернули

3 комментария

Здравствуйте, Виктория. Ответили вам в личных сообщениях. Сейчас вы можете изменить почту в профиле и заполнить заявку, которую вам отправляли наши коллеги. После этого они продолжат работу по вашему обращению и рассмотрят вопрос о компенсации.

Ответить

Здравствуйте, Виктория. Пожалуйста, напишите номер этого заказа и почту из вашего профиля нам в личные сообщения. Проверим, всё ли в порядке, и поможем решить вопрос с посылкой.

Ответить

Если компания Авито незаконно присвоила Ваши деньги и Вы хотите подключиться к коллективному иску - ответьте на это сообщение или напишите в личку. Пора прекратить это безобразие и положить конец беспределу сотрудников/собственников Авито.

Ответить