В последний день добавления и редактирования товаров перед фризом акции НГ, я добавил товары и установил количество товаров которое я готов продать по данной цене в рамках акции. Казалось бы, все супер и ждем кучу заказов=) Но нет, Озон решил своей крутой аналитикой , увеличить мне количество товаров которое я готов продавать по акционной цене, если быть точным то просто установил максимальные значения исходя из количества товаров на складах. Без моего ведома, никто ничего не спросил, просто сделали и все. Мол так система рассчитала и рекомендовала. Итог что мы имеем, кучу заказов, товары многие ушли в минус. Логически, Озон изменил - значит любое изменение стоимости товара в меньшую сторону это удел Озона, значит они должны компенсировать разницу, напоминаю, что это четко прописано в их оферте. Но в поддержке ответили, что компенсации за это не будет, что они вручную теперь могут удалить мне все товары из акции, тк вернуть обратно указанное мной количество у них нет возможности. И что теперь? Озон не соблюдает свою же оферту, которой вечно всем тыкает. Как быть в данной ситуации?
Привет! Давайте разбираться — присылайте номер обращения
22029194 одно из обращений. Уже сил нет...