Кейс продвижения натурального собачьего корма 498 потенциальных клиентов стоимость перехода 12 руб

Друзья сегодня хотелось поделиться кейсом по продаже собачьего корма. Расскажу о том какая аудитория зашла хорошо,какая не очень, какие сложности были .

С чем имела дело?

Запрос клиента был таков :продажа натурального собачьего корма стоимостью 200 -300руб. Без рекламных предложений ,я советовала сделать для рекламы отдельные скидки, предложения, чтобы увеличить прибыль с рекламы. Но клиент отказался. По этому в итоге цифры могли бы быть ещё круче!

Куда вели трафик?

Необходимо было настраиваться на всю Россиюклиент изначально хотел вести на сообщество ВК, но по своему опыту я увидела ,что клиента лучше всего вести на сайт. Мы так и сделали , и я не прогадала .

Аудитория

Первое ,что пришло мне в голову- это запустить по горячим ключевым фразам: корм ,отзывы, корм купить и т.д.Это сработало очень хорошо, за день я получила более 50 переходов .Затем я попробовала запустить на широкую ,она тоже дала очень хорошие результаты .3 была аудитория прямых конкурентов, но она не дала практически никакого результата.

4 аудитория -это интересы.Она дала тоже очень хорошие результаты .

итог

я привела заказчику более 400 потенциальных клиентов .Средняя конверсия из подписчика в клиента 10-20%

<p>Потрачено 6 049.12 ₽</p>Средняя стоимость клика 12.14 руб Переходов 498

Потрачено 6 049.12 ₽

Средняя стоимость клика 12.14 руб Переходов 498

Вывод
эти аудитории срабатывали и приводили целевых клиентов

Немного от себя

Такой опыт для меня был очень интересен,я просто обожаю животных ,особенно собак.Было интересно искать аудитории по которым можно было ударить и закрывать их решения ,ставить себя на их, место .

Если хотите настроить таргет эффективно пишите мне в тг

33
реклама
разместить
2 комментария

Непрошеный совет
Попробуйте посмотреть внимательнее на метрики
1) потенциальный клиент != клиенту
2) не оч понятно, что такое средняя конверсия 10-20% (канал, вроде, один), конверсия по креативам?
3) конверсия, очевидно, не в клиента, а в открытие лендинга
4) какая конверсия на сайте? Креатив может быть "бесплатный корм", там можно много трафика залить, но что с ним потом делать?

Средняя конверсия в клиента 10% 20% - это живой пример, 498 переходов, из этих 498 переходов-20% людей которые именно купит, в моём случае это 53 человека купили продукт