Первое ,что пришло мне в голову- это запустить по горячим ключевым фразам: корм ,отзывы, корм купить и т.д.Это сработало очень хорошо, за день я получила более 50 переходов .Затем я попробовала запустить на широкую ,она тоже дала очень хорошие результаты .3 была аудитория прямых конкурентов, но она не дала практически никакого результата.
Непрошеный совет
Попробуйте посмотреть внимательнее на метрики
1) потенциальный клиент != клиенту
2) не оч понятно, что такое средняя конверсия 10-20% (канал, вроде, один), конверсия по креативам?
3) конверсия, очевидно, не в клиента, а в открытие лендинга
4) какая конверсия на сайте? Креатив может быть "бесплатный корм", там можно много трафика залить, но что с ним потом делать?
Средняя конверсия в клиента 10% 20% - это живой пример, 498 переходов, из этих 498 переходов-20% людей которые именно купит, в моём случае это 53 человека купили продукт