Непрошеный совет Попробуйте посмотреть внимательнее на метрики 1) потенциальный клиент != клиенту 2) не оч понятно, что такое средняя конверсия 10-20% (канал, вроде, один), конверсия по креативам? 3) конверсия, очевидно, не в клиента, а в открытие лендинга 4) какая конверсия на сайте? Креатив может быть "бесплатный корм", там можно много трафика залить, но что с ним потом делать?
Средняя конверсия в клиента 10% 20% - это живой пример, 498 переходов, из этих 498 переходов-20% людей которые именно купит, в моём случае это 53 человека купили продукт
Непрошеный совет
Попробуйте посмотреть внимательнее на метрики
1) потенциальный клиент != клиенту
2) не оч понятно, что такое средняя конверсия 10-20% (канал, вроде, один), конверсия по креативам?
3) конверсия, очевидно, не в клиента, а в открытие лендинга
4) какая конверсия на сайте? Креатив может быть "бесплатный корм", там можно много трафика залить, но что с ним потом делать?
Средняя конверсия в клиента 10% 20% - это живой пример, 498 переходов, из этих 498 переходов-20% людей которые именно купит, в моём случае это 53 человека купили продукт