Ключ эффективной стратегии для продвижения любого бизнеса

Есть предположения, что за ключ такой?

Подсказка: он находится в первом этапе всей стратегической системы (про неё я рассказывала в этой статье).

Правильный ответ — целевая аудитория, сокращённо ЦА. Две буквы, а столько пользы… Кто угадал?

Это было нетрудно: со всех утюгов слышно, что нужно сделать аналитику прежде чем начать работу с контентом. Но глубже копают и находят бриллианты только те, кто готов исследовать гугл.

Я была готова, поэтому я здесь. Ловите пошаговую схему работы с ца для любого бизнеса.

Ключ эффективной стратегии для продвижения любого бизнеса

Шаг 1: Определяем общие характеристики вашей целевой аудитории.

Это про возраст, пол, доход, образование, интересы, жизненные ценности, местоположение и т.д. Информацию эту находят с помощью исследований, анкетирования, обзора конкурентов и анализа социальных медиа-аккаунтов.

Пример: Если вы владеете рестораном быстрого питания, вы можете определить, что ваша целевая аудитория - это молодые люди от 18 до 30 лет с низким доходом, живущие в городе и любящие еду быстрого приготовления.

Шаг 2: Определяем проблемы, которые решает ваш продукт или услуга.

Возможно, ваш продукт решает проблему отсутствия времени, денег или знаний у вашей целевой аудитории. Вариантов много и важно записать все — это поможет в дальнейшем.

Пример: Если вы предлагаете онлайн-курсы по фотографии, вы можете определить, что ваш продукт решает проблему отсутствия времени и знаний у людей, кто хочет работать с фото профессионально.

Шаг 3: Определяем преимущества вашего продукта или услуги.

Это то, с помощью чего мы будем привлекать необходимую аудиторию. Это может быть низкая цена, высокое качество, удобство использования, инновационность, уникальность и т.д.

Пример: Макдональдс известен скоростью обслуживания, Баскин роббинс — неповторимым вкусом, Apple — качеством камеры и мощным процессором. Суть уловили? Кайф.

Ну и всё ;)Дальше уже идёт работа с конкурентами и УТП, это тема для другой статьи.

Если вам было полезно — оставьте лайк под статьёй, это очень мотивирует продолжать. А если вы хотите посотрудничать со мной — записаться на консультацию по анализу целевой аудитории, смм-сопровождение или ведение — напишите мне в нельзяграм.

А на этом у меня всё, до встречи в новой статье!

11
Начать дискуссию