Как привлекать подписчиков в телеграм с других социальных сетей?

Хотите увеличить конверсию продаж в телеграм? Хотите масштабировать свой бизнес и взять новую финансовую планку? Думаю, да! Тогда стоит рассмотреть все имеющиеся способы, привлекать различные источники поиска и привлечения клиентов. Да, телеграм обладает невероятными резервами и набором функций, которые позволяют при грамотном использовании и систематических действиях выходить на очередной уровень. Но можно еще больше расширить горизонты возможностей. Это связки с другими площадками.

Я – Анастасия Сибирцева, эксперт по продажам и запускам в телеграм. В своих статьях я рассказываю про телеграм и все, что с ним связано. И может сложиться впечатление, что это единственная площадка, которую я активно развиваю. Это не так. Если бы я шла только по одному выбранному коридору и не плела паутину многочисленных связей, у меня не было таких финансовых результатов. Ими я делюсь в моем канале.

Никогда целевая аудитория одной соцсети на 100% не пересекается с другой

Привычки, предпочтения, восприятие информации и методы ее подачи делают свое дело: человек, зависающий над красивыми картинками в Pinterest, не всегда читает тексты на яндекс.дзен. И этим шансом обязательно стоит воспользоваться.

Что такое связка и как она работает

Связка – это привлечение подписчиков со стороннего ресурса в телеграм простым и дешевым способом. И главная задача выбрать такую площадку, с которой читатели или зрители легко переходят по ссылке в телеграм-канал и в нем остаются. Выкладываем полезный или любопытный контент на одном сервисе и нативно вшиваем приглашение на телеграм-группу, чат или бот в зависимости от поставленной цели. Не забывайте мотивировать подписчика. Расскажите, зачем ему нужно перейти в ваш канал, что он получит, какая будет польза и выгода. Но не со всем соцсетями и интернет-ресурсами связка будет работать.

Как выбрать оптимальную связку?

Чтобы построить работающую схему, необходимо понимать: человек перейдет по предложенной ему ссылке, если ему не хватает информации, коммуникации или определенного формата контента. О чем я говорю?

Как привлекать подписчиков в телеграм с других социальных сетей?

Например, связка с ВКонтакте мне не подошла совсем. Хотя многие используют это сочетание. Почему? ВК – совершенно самостоятельная соцсеть, где имеются все инструменты для удержания внимания. Посты, статьи, клипы, истории, переписка, боты, сообщества/группы/личные страницы, подкасты, прямые эфиры, реклама. Согласитесь, неплохой арсенал. Зачем покидать комфортное место, где все устраивает? Поэтому переливать публику из ВК не самый эффективный прием.

А какие тогда социальные сети прилично работают и приводят в телеграм-канал не просто подписчиков, а потенциальных клиентов?? Погнали!

Инстаграм и ТГ

Как привлекать подписчиков в телеграм с других социальных сетей?

Да, тоже самодостаточная и развитая сеть. Но увлечь в телеграм можно разнообразием механик для общения и форм контента. Например:

- в запрещенной сети нет подкастов. А ведь многие больше любят слушать, чем смотреть или читать.

- в телеграм можно размещать длинные тексты, лонгриды. В инстаграм количество знаков в посте ограничено.

Поэтому вести аудиторию в телеграм на формат подкастов и лонгридов – оптимальный вариант

TikTok и ТГ

Для реализации этой связки вам понадобится приложение, позволяющее обойти блокировку сети. Оно нелицензионное, помните о рисках. Или нанять специалиста в Казахстане, где нет ограничений по использованию развлекательного сервиса. И публикуемый контент будет транслироваться на русскоязычную аудиторию России, Беларуси, Казахстана и Украины. Такой человек за определенное вознаграждение будет вашими «руками» на просторах TikTok.

После 1000 подписчиков вы можете оставлять ссылку на телеграм и записывать ролики целенаправленно для привлечения трафика, а в описании указать: отвечаю в телеге.

YouTube и ТГ

Как привлекать подписчиков в телеграм с других социальных сетей?

Один из ключевых и любимых союзов, с которыми я работаю. Чем можно заинтересовать пользователя видео-хостинга? Основные форматы YouTube – shorts и объемные видео на широкие охваты. Есть и посты, но они здесь непопулярны. А вот взаимодействовать с автором возможно только в комментариях к видео. Поэтому из YouTube люди охотно переходят в телеграм либо на бот, либо на канал, где можно коснуться эксперта, общаться с другими участниками.

VC и ТГ

Почему из всех сайтов, где можно бесплатно публиковать статьи, выделила VC? Это платформа, направленная на развитие digital-маркетинга и предпринимательства. Сайт идеально индексируется по поисковым словам и неплохо набирает просмотры. И для работы с ним не нужно подключать дополнительные функции. Например, постоянно подсоединять vpn. Плюс миллионная аудитория жадно читает и комментирует качественные статьи по бизнесу, стартапам, маркетингу, продажам, технологиям. Поэтому, транслируя полезный материал, не переписанный с других площадок, делясь опытом, вы без вариантов соберете охваты. Не упускайте возможность перелить качественно другую аудиторию в телеграм.

Pinterest и ТГ

Как привлекать подписчиков в телеграм с других социальных сетей?

Очень простой механизм перелива аудитории. Выкладываете пин, а в описании к нему указываете путь к телеграм-каналу или нужной вам публикации. Сюда же дублирую вертикальный формат видеороликов, которые набирают хорошие охваты и приводят подписчиков. Подробно, как переливать аудиторию с Pinterest в Телеграм читайте здесь.

Телеграф, телетайп и ТГ

Как привлекать подписчиков в телеграм с других социальных сетей?

ИНТЕРЕСНО: перейдя из телеграм на данные сайты, вы сможете вернуться только обратно. Ознакомились с информацией и уйти на другие интернет-ресурсы нет технической возможности. Поэтому вы в любом случае вернетесь в канал. Это отличный инструмент для создания автоворонки, пользователь не исчезнет надолго.

Тройная связка

Или тройное касание. Такой прием применяю, чтобы не надоедать подписчикам приглашением в канал. На Pinterest выкладываю пин, который через ссылку ведет к статье на телеграф, а только здесь прописываю путь к каналу. Это дополнительное взаимодействие с пользователем и раскрытие своей экспертности с разных сторон.

«Это сколько времени потребуется, чтобы генерировать столько контента?»

«Новые платформы могут вообще выхлопа не дать»

«Идей для канала не всегда хватает, а тут дополнительно придется искать»

Да, это немалый объем работы. Но кто сказал, что зарабатывать большие деньги легко? Легко! Если знаете, как выстроить систему, которая будет шаг за шагом вести к новому финансовому результату. Больше о всех необходимых пазлах для построения прибыльного телеграм-канала я рассказываю в своих мини-курсах:

  • Как запустить Телеграм-канал и начать получать заявки постоянно?
  • Как набрать 1000+ подписчиков в канал?
  • Как создать продукт с чеком 100-200 тр и начать его продавать даже без блога и большой аудитории?
  • Как продавать наставничество/курс без вечных бесплатных консультаций?

Для каждой ситуации — свое решение!!!! Ведь только вы знаете, что реально вам нужно именно сейчас для получения результата. Посмотреть программы и выбрать свой пакет можно тут:

2
6 комментариев

Отличная статья Анастасия! Вы очень подробно описали переливания, это круто, говорит о ваших знаниях на практике👍.
В начале статьи правильно говорите что мало людей набрать в соцсетях, с ними нужно также правильно коммуницировать. Многие эксперты также не понимают построения контента по пути клиента. Часто они сливаются или сливают деньги на ненужные действия. И тут очень важна работа с состоянием и мвшлением. Кому нужна поддртжка в развитии мышления, состояния приходите. https://t.me/kariakina_marina

1
Ответить

Без знаний инструментов никакая работа в мышлении не поможет. Все нужно применять только в копмлексе, иначе просто сольются деньги

1
Ответить

Очень полезно ! Даже заскринила некоторые связки 🔥

Ответить

Рада, что было полезно! Уже с какой-то связкой работаете?

Ответить