Как OZON клиентов не уважает и кормит ложными обещаниями

Предисловие: все, что будет описано здесь, лишь мой опыт работы с OZON, не буду никого оскорблять, рекламировать и советовать иные МП, просто опишу свой негативный опыт с OZON.

33

оператор озона - это тот же бот в плане полезности. НамОченьЖальИдитеНафиг.

мне так уже 2 заказа отменили. полтора месяца ожидания с постоянными "завтра привезем"

в ВК вообще шедевральная рекомендация:
для ускорения доставки давайте этот заказ отменим(который едет уже черти сколько), а вы новый закажете (которого нет). Типа так быстрее. Учитывая, что это и так повторный в полтора раза дороже.

1
Ответить

Здравствуйте! Подскажете номер заказа? Хотели бы подробнее разобраться в причинах задержки и работе службы поддержки в чате.

Ответить