Как стабильно привлекать клиентов на свои услуги/продукты и продвигаться через контент?

Я знаю, что вы перечитали 100500 статьей по привлечению клиентов и продвижение себя как эксперта / специалиста. Проблема таких чеклистов и гайдов в том, что нет конкретики. То есть, вам говорят - делайте рассылки, звонки. А как, кому и по какой структуре умалчивают

Этот лонгрид позволит вам прямо сейчас начать себе новых клиентов и также начать продвигать свой личный бренд через контент. Здесь все расписано от А до Я, поэтому приятного прочтения 🙌🏻

Пару слов про меня:

Меня зовут Тагир, мне 16 лет и я эксперт по контент-маркетингy. В продажах и SMM я более 2-х, и за это время многое повидал)

Я прошёл через достаточное количество мелких проектов и порой работал по 7-8 часов в день с зарплатой 15к в месяц, когда работал в агенстве в начале своего пути

За последние два месяца я решил для себя, что хочу продавать дорого, стабильно и вне зависимости от внешних факторов. То, есть внешние факторы - это санкции, кризис, отсутствие популярности, отсутствие больших бюджетов на клиентов и т.д

Сейчас я уже начал привлекать себе клиентов на более высокий чек, и решил написать для вас данный лонгрид, чтобы вы также начали меняться и расти как специалист.

Начнём с главного:

Что ты предлагаешь рынку?

Тебе нужно понять, что конкретно ты продаёшь и какой результат ты предлагаешь своим клиентам. Приведу несколько примеров:

Ты SMM специалист и создаёшь крутые ролики в reels. Благодаря твоим видео клиент повышает доверие у аудитории, засчет чего поднимается конверсия в продажу и привлекается новая и платёжеспособная аудитория

Ты настраиваешь рекламу. Твой клиент получает новые заявки и новых клиентов. Ты привлекаешь заявки и повышаешь продажи у своих клиентов

Главная мысль: не важно что ты продаёшь, важен результат. Если ты можешь с помощью рилс заработать своему клиенту 300-600к за месяц, то твой чек будет не ниже 50.000₽ с одного клиента.

БОЛЬШЕ РЕЗУЛЬТАТ = БОЛЬШЕ ЧЕК

Запомни это и погнали дальше 🔥

Теперь разберем:

1. Почему многие не продолжают работу после первого месяца ведения?

Ответ скрывается в готовности клиента к маркетингу, а именно: есть ли у них нужный набор навыков/компетенций чтобы воспользоваться вашим результатом🤷🏻‍♂?

Парадокс в том, что люди, которые не готовы платить много- находятся на низком уровне осознания маркетинга, понимания что есть «результат», как его монетизировать в выручку/прибыль.

Как итог, когда получает от вас результат, не может сделать его сам🙅🏻‍♂ - из этого вытекает желчь, негатив и недовольство. Согласитесь легче подумать о том, что маркетолог дал плохой результат- поэтому не получается, обвинить во всех своих ошибках, чем самого себя. Все это не круто сказывается на вашей тонкой психике и самооценке как спеца- вы же маркетолог!

У вас появляются сомнение в себе, тем ли вы вообще начали заниматься🤷🏻‍♂... Одним словом стресс, который может убить вас как специалиста.

Вывод: Не надо работать с заранее неготовыми людьми к вашей услуге✅.

2. Как НЕ попадать на «НЕ готовых к маркетингу клиентов»?

Ответ: квалифицировать клиентов и работать ТОЛЬКО с теми, кто готов.

Просто подумайте, кто тот клиент- который сможет воспользоваться вашим результатом?

Какого уровня он должен быть? (Кто обрабатывает заявки у него, пользуется ли срм, какая выручка его компании.)

Самое приятное, что вы должны понять- квалифицирует заказчика ваш чек! 😌 Только те клиенты, кто готов платить много- смогут оценить ваш продукт по достоинству, эти ребята не просто так стали платежеспособными, у них определенный уровень знаний/навыков, и в угоду результата, экономии своего времени и денег— готовы платить💰за ваши знания!

Самый простой способ квалифицировать клиентов - это консультация/диагностика с разбором для вашего клиента. На ней вы узнаете всю необходимую информацию от клиента связанную с маркетингом, рекламой, рынком и его бизнесом. И на основе его ответов предлагаете несколько вариантов решения и результата в виде тарифов ваших услуг. После чего, начинаете работу и делает крутой результат ⚡

Отлично. Теперь ты понял несколько базовых принципов:

Чем больше результат от твоих услуг, тем больше твой чек

Нужно квалифицировать клиентов, и работать только с теми, кому ты можешь делать результат и кто может осилить твой результат

Кому продавать?

Не менее важным этапом является определение своей целевой аудитории. Если ты новичок, советую выбрать 2-3 выгодные для себя ниши и начать искать клиентов там

Если вы на опыте, то подумайте, где у вас больше реализованных проектов и лучший результат? Выберите также 2-3 ниши. Можно выбрать альтернативные ниши, например если вы работали с мебелью, вам не составит труда работать с кухнями/потолками и т.д

Теперь вы определились с нишей. Для примера возьмём магазин мебели. У вас есть твёрдый результат с цифрами. Теперь вы можете начать искать своих потенциальных клиентов

Поиск клиентов

Ничего нового придумывать не надо, есть несколько способов которые работают и будут работать всегда:

1. Холодные звонки

Собираешь базу клиентов, с кем хочешь работать. Ее можно взять например в 2ГИС, или в других подобных приложениях.

Затем просто звоните и грамотно предлагаете свои услуги. Желательно закрыть человека на оффлайн встречу или созвон в Zoom.

Холодные звонки приносят результат, просто ими не умеют правильно пользоваться.

(Про конкретные скрипты для звонков пиши мне в телеграм, скину тебе парочку 👌🏻)

2. Целевые рассылки

Чуть менее эффектиный, но все же рабочий способ. Не нужно писать всем подряд, пишите тем с кем действительно готовы работать в долгосрок.

Покажите свою ценность, выгоду и желание помочь клиенту. В таком случае у вас больше шансов его закрыть.

Важны системные действия. Делайте стабильно 80-150 рассылок в день, и тогда увидите первые отклики и заявки

🎁 Бонус : Шаблон сообщения с конверсией до 15% в отклик

1. Начнем с базового понимания построения конверсионного сообщения.

Зайду с примера в продажах. Чтобы эффективно продавать, нужно вести клиента по воронке продаж (должна быть определенная последовательность по которой вы ведете клиента, чтобы ему продать) Так вот в сообщении для рассылкок - есть структура, структура - это определенная последовательность. Другими словами формула. Запомнили)✊🏻

2. 🤔Какая должна быть структура в сообщениях?

Приветствие

Причина вашего обращения

Предложение

Призыв к действию (СТА)

Для того, чтобы вы получили кучу клиентов, а не тыкались 1000 раз то влево, то вправо - я подготовил для вас пул рекомендаций как правильно описывать каждый этап в структуре)

✋🏻 Этап “Приветствие”

— Чтобы ваше письмо точно прочитали - очеловечьте его.

Письмо должно выглядеть так, как будто его писал человек, НЕ робот или сервис по рассылке сообщений. (Кстати все сервисы рассылок сообщений, которыми я сам пользовался, есть в других чек листах). Это очень важно, чтобы ваше сообщение создавало впечатление, что его пишет реальный человек. Вашим клиентам приходит тонна автоматических рассылок, причем не важно куда (почта, мессенджер, соц.сеть). Это мы еще не берем в расчет кучу спама.

— На этапе приветствия, лучше НЕ начинать сообщение с "Здравствуйте, меня зовут Вася" Это отталкивает клиентов, потому что обычно с этих слов всегда начинается предложения, втюхивания...

Пример: Здравствуйте! Напишу сразу, я не клиент! Я маркетолог, который работает ТОЛЬКО с салонами мебели.

🎯 Этап “Причина обращения”

Чтобы клиент понял, почему ваше сообщение точно стоит прочитать до конца, вы должны придумать объективную и логичную причину вашего обращения в компанию клиента. Причем причина должна быть заманчивой и интересной, сюда можно зашить чуть-чуть элементов вашего предложения.

Пример: Объясню ситуацию! На данный момент я работаю с Х салонами и привлекаю им по Х-Х заявок в день, в среднем из Х заявок - Х доходят в салон с помощью интернет-рекламы. Хочу дальше развиваться и взять 1-2 салона, которым буду так же привлекать клиентов. Логично и заманчиво))

💡 Этап “Предложение”

Ваше предложение должно быть: короткое, без воды, понятное. А именно, что вы предлагаете, какой результат в цифрах можете сделать, в какие сроки.

Пример: Мое предложение заключается в том, что я могу выстроить системный поток клиентов Х-Х заявок в месяц с помощью Х. Чтобы выстроить поток клиентов для Вас, мне нужно всего Х дней.

😉 Этап “Призыв к действию” СТА

(СТА) - Важный элемент в структуре. Он должен быть короткий и призывать клиента оставить свои контактные данные для связи. Вам же не нужен просто ответ в переписке “Интересно”, вам нужны контактные данные клиента, а именно его номер телефона для связи с ним. Пример: Если вам интересно это предложение и вы хотите выстроить дополнительный поток клиентов из рекламы - напишите свой номер телефона. Обещаю полезный разговор без воды.

3. 📝 По итогу получаем готовый шаблон сообщения, который будет давать максимальный отклик:

Здравствуйте! Напишу сразу я не клиент, я маркетолог, который работает ТОЛЬКО с салонами красоты.

Объясню ситуацию! На данный момент я работаю с Х салонами и привлекаю им по Х-Х заявок в день, в среднем из Х заявок - Х доходят в салон. Хочу дальше развиваться и взять 1-2 салона, которых буду вести.

Мое предложение заключается в том, что я могу выстроить системный поток клиентов (200-300 заявок в месяц) вам. Чтобы выстроить поток клиентов для вас, мне нужно всего Х дней.

Если вам интересно это предложение и вы хотите выстроить системный поток клиентов из онлайн - напишите свой номер телефона. Обещаю полезный разговор без воды.

Этот шаблон, вы можете адаптировать под себя и начать привлекать себе клиентов.

3. Чаты и боты в телеграм

Сейчас этот способ не такой активный, как раньше, однако все ещё способен приносить результат.

В телеграме существуют много чатов и ботов с вакансиями и ваша задача правильно откликаться на интересные для вас проекты.

Откликаясь на вакансии в телеграм, заказчикам не упала твоя автобиография. Так что не стоит кидать полотно текста. 4-6 предложений по структуре — отличный вариант.

Структура продающей рассылки в телеграм

По опыту скажу, что километровые отклики здесь ни к чему. Пиши по сути.

Используй простую структуру, которая продаёт:

— Приветствие и на какую вакансию откликаешься

— Кто такой, какой опыт

— Кейсы/портфолио

— Вопрос/оффер

И подмечу. Это 4 предложения, а не абзаца :)

Важно: не пытайтесь закрыть клиента в переписке и не продавайте в лоб. Закройте его для начала на небольшой созвон (10-15 минут). После уже закройте на диагностику/консультацию и там уже после разбора его ситуации, когда он уже +- прогрелся начинайте презентовать вашу услугу делая акцент на результате

Воронка продаж для ваших услуг / продуктов

Существует большое количество воронок для фрилансеров и экспертов. Но, для новичков и даже опытных специалистов наиболее легкой является консультативная воронка. Когда вы продаёте через консультацию.

Выглядит это примерно так:

Вы за 20 дней сделали 1600 рассылок (по 80 в день)

Из 1600 рассылок вам ответили 20 человек

Из 20 человек вы закрыли 8 на консультацию

2 из 8 купили вашу услугу за 30.000₽ (минимальный чек)

2*30.000 = 60.000₽ за 20 дней

Дальше вы просто улучшаете продажи, делегируете рассылки и делаете по 3-5 продаж в месяц. Это ваши стабильные 100.000/мес

Ты сейчас получил информацию, которую продают на курсах для фрилансеров. Но, это далеко не все, я подготовил для тебя урок, в котором рассказал про стратегию продвижения и привлечения новых клиентов через контент. Контент может приносит много денег, если знать как его внедрять.

Урок в виде подкаста я опубликовал у себя в телеграм канале, переходи и изучай

Главный инструмент, без которого ты будешь оставаться на месте.

ЭТО ДИСЦИПЛИНА И СИСТЕМНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Чтобы достичь новых результатов ты должен внедрить дисциплину в свою жизнь. Например, рассылки. Если ты еле-еле делаешь 10-30 рассылок один раз каждые 3-4 дня это не даст пользы. Но, если стабильно делать по 80-100 рассылок в день, не смотря на неудачи, то ты быстрее начнёшь получать результат

Я искренне надеюсь, что этот лонгрид станет для тебя полезным инструментом, советую тебе его сохранить, чтобы не потерять такую ценную информацию

Подарок для самых смелых 🎁

Сейчас я провожу разборы своих подписчиков и клиентов. Обсуждаем текущую ситуацию, упаковку, ошибки и выстраиваем конкретную стратегию как именно тебе начать и что тебе делать для получения результата

Сейчас осталось 3 бесплатных места из 10. Если хочешь бесплатно получить стратегию по развитию и продажам для себя пиши мне слово "Разбор" в личные сообщения в телеграм

99 показов
88 открытий
Начать дискуссию