{"id":13847,"url":"\/distributions\/13847\/click?bit=1&hash=ccbcf186ae6c3a0383fc6d98c83371a774b20605a9943111d78c0086348a61e1","title":"\u042d\u0442\u043e\u0442 \u043f\u043b\u0430\u0442\u0451\u0436\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0432\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u0441\u044f \u0432 \u043b\u044e\u0431\u0443\u044e \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0443 \u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"f2ed9ee2-eea1-5d53-8b9b-f03732a710b1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как гибель одного гениального бренда стала началом нового.

В далеком докоронавирусном году, когда все было проще и дешевле, я запустила бренд NO.SI, который успешно развивала. Необычное незвание+гениальный вирусный принт дали мне Буст со стартовых 30ти тысяч рублей до шестизначных цифр и выхода на Европу за год на одних только НОСКАХ. Когда пришел осязаемый успех, его пора было осерьезить и зарегистрировать товарный знак. Названием я гордилась и даже не расстраивалась, когда кто-то не понимал его глубокого смысла. Соединить смысл философии дуализма, показать противоречивость бунтарского духа в четырех буквах и одной точке…да, NO обозначало такое понятное «нет» и SI столь бархатное «да». Даже при отрисовке рисунка на носках количество пикселей в принте и буквах логотипа было одинаковым, так как гармония — суть дуальности мира.

Как же красиво разбилось все об одно лишь сообщение «НЕЛЬЗЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ» от регистрационной комиссии.

Торг. Депрессия. Принятие.

Изза созвучности с другими брендами типа nosi bosi losi в регистрации было отказано. А использование Бренда схожего с другим в перспективе грозило штрафом до 5млн рублей с конфискацией товара. Начни регистрацию на год пораньше, когда не было таких жестоких требований, бренд бы продолжил свое существование.

Но неизвестно, что ждало бы NOSSI CRUCCE — премиальный бренд, придуманный вместе с no.si, но отложенный до лучших времён.

Сейчас я понимаю, как прекрасен Носси Кручче, своей уникальность и одновременно интуитивным пониманием похожести на итальянский бренд.

Сама суть названия, в сочетании визуально европейского серьезного бренда и такой лёгкой ироничной русской изнанки при произношении, до сих пор вызывает во мне восторг.

С новым вектором развития мы решились на расширение ассортиментной матрицы и уже выпустили белье, аксессуары и готовим много новинок.

Ну а опыт, опыт бесценен. Перед выбором названия Бренда проверяйте его на созвучность с другими и не тяните с регистрацией.

Всегда ваша, Софа NSCR.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null