В далеком докоронавирусном году, когда все было проще и дешевле, я запустила бренд NO.SI, который успешно развивала. Необычное незвание+гениальный вирусный принт дали мне Буст со стартовых 30ти тысяч рублей до шестизначных цифр и выхода на Европу за год на одних только НОСКАХ. Когда пришел осязаемый успех, его пора было осерьезить и зарегистрировать товарный знак. Названием я гордилась и даже не расстраивалась, когда кто-то не понимал его глубокого смысла. Соединить смысл философии дуализма, показать противоречивость бунтарского духа в четырех буквах и одной точке…да, NO обозначало такое понятное «нет» и SI столь бархатное «да». Даже при отрисовке рисунка на носках количество пикселей в принте и буквах логотипа было одинаковым, так как гармония — суть дуальности мира.