Как гибель одного гениального бренда стала началом нового.

В далеком докоронавирусном году, когда все было проще и дешевле, я запустила бренд NO.SI, который успешно развивала. Необычное незвание+гениальный вирусный принт дали мне Буст со стартовых 30ти тысяч рублей до шестизначных цифр и выхода на Европу за год на одних только НОСКАХ. Когда пришел осязаемый успех, его пора было осерьезить и зарегистрировать товарный знак. Названием я гордилась и даже не расстраивалась, когда кто-то не понимал его глубокого смысла. Соединить смысл философии дуализма, показать противоречивость бунтарского духа в четырех буквах и одной точке…да, NO обозначало такое понятное «нет» и SI столь бархатное «да». Даже при отрисовке рисунка на носках количество пикселей в принте и буквах логотипа было одинаковым, так как гармония — суть дуальности мира.

Как же красиво разбилось все об одно лишь сообщение «НЕЛЬЗЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ» от регистрационной комиссии.

Торг. Депрессия. Принятие.

Изза созвучности с другими брендами типа nosi bosi losi в регистрации было отказано. А использование Бренда схожего с другим в перспективе грозило штрафом до 5млн рублей с конфискацией товара. Начни регистрацию на год пораньше, когда не было таких жестоких требований, бренд бы продолжил свое существование.

Но неизвестно, что ждало бы NOSSI CRUCCE — премиальный бренд, придуманный вместе с no.si, но отложенный до лучших времён.

Сейчас я понимаю, как прекрасен Носси Кручче, своей уникальность и одновременно интуитивным пониманием похожести на итальянский бренд.

Сама суть названия, в сочетании визуально европейского серьезного бренда и такой лёгкой ироничной русской изнанки при произношении, до сих пор вызывает во мне восторг.

С новым вектором развития мы решились на расширение ассортиментной матрицы и уже выпустили белье, аксессуары и готовим много новинок.

Ну а опыт, опыт бесценен. Перед выбором названия Бренда проверяйте его на созвучность с другими и не тяните с регистрацией.

Всегда ваша, Софа NSCR.

11 показ
5454 открытия
Начать дискуссию